Бабуле...

Я смотрю на тебя, моя милая,
Вижу скромный и добрый взгляд.
Ты своей улыбкой красивою,
Говоришь мне, что годы летят…
Говоришь мне, что жизнь обманчива,
Что познала ты на веку,
Что бывает она заманчива…
Не поверить тебе – не могу…
Я смотрю на тебя и думаю,
Как же мне повезло с тобой…
И слезу свою, ночью лунною,
Ты смахнёшь усталой рукой…
Я ведь знаю, ты переживаешь,
Как мы там, тепло ли оделись?
А в разлуке ты очень скучаешь,
 И думаешь: ,,Поскорей б мы увиделись”
Ты же нас очень сильно любишь,
Мне с тобою всегда хорошо…
Настроенье всегда ты поднимешь,
Мне с тобою уютно, тепло…
Ты бывает, совсем как в детстве,
Под гармошку пускаешься в пляс!
Представляешь себя невестой,
И частушки поёшь, смеясь!
Я люблю слушать те разговоры,
Где с соседками ты говоришь,
Видеть очень бурные споры...
Видеть больно – когда ты грустишь.
Дорогая моя бабуля –
Ты такая на свете – одна!
И пусть годы летят…Но скажу я:
Ты душою всегда молода.
Повидала на свете ты много,
Есть что вспомнить и есть что забыть,
Очень трудной, шагая дорогой,
Знала, что стоит на свете жить!


Рецензии