Вы неодиноки, девушка

Доброго дня, мои любимые друзья!
Сегодня у нас такой солнечный и красивый денек, что я совершенно не в силах не поделиться им с вами!
Пришла из волшебного леса. Нет слов описать ту картину, что я видела.
Никого. Ни единого лыжника или прохожего.
Мороз щиплет щеки, приходится закрывать нос пушистой варежкой, которая покрывается инеем от моего горячего дыхания. Любуюсь на березы, разукрашенные тоненькими  иголочками изморози, на высокие сосны, на которых лежат шапки искристого снега.
На полянке  яркое-яркое солнце сияет и  так отражается от белого наста, что приходиться жмуриться.
Я стою, затаив дыхания от восторга, что зреет внутри и, наконец, вырывается из меня облачком теплого воздуха глубокого вздоха. Раскидываю руки и говорю негромко, но вслух:
"Я счастлива!"
Но разве этого достаточно? Мне хочется кричать. И я кричу: "Я счастлива!". Получается все-равно тихо. Я стесняюсь. Нормальные люди ведь не кричат.
И тут я решаю, что нормальные может и не кричат, а я могу запросто.
А почему бы и нет?
В лесу никого. Я никому не помешаю. Да и кто об этом узнает. А самое главное, что не совсем уверена, что стопроцентна нормальна. В общем, взесив все за и против и кричу во весь голос: "Я счастлива! Сейчас в эту минуту- счастлива!"
И тут по законам жанра из-за поворота показывается лыжник, которые проезжая мимо  отворачивающейся меня говорит: "Девушка, вы  неодиноки. Я тоже счастлив сегодня" И мы в голос смеемся с ним, пока он не скрывается за следующим поворотом. Настроение становится еще лучше! Хочется обнять весь мир и каждого в отдельности!
Люблю вас, люблю жизнь, люблю мужа, люблю детей, люблю маму, и даже папу люблю( не припомню, что б я взрослая это говорила), люблю сестру и племянницу, люблю новорожденного Ванюшку, и еще много-много кого!
Доброго всем дня и расчудесного настроения!


Рецензии
А в эту минуту умирают сотни детей: от голода, войн, эпидемий... Кого-то насилуют, унижают, над кем-то издеваются... Множество погибает в автокатастрофах... От того же рака, СПИДа, туберкулёза.
В мире так много реальных страданий, притом ничем необъяснимых...
А София в лесу кричит: "Я счастлива, любите меня за это!"
Надолго ли хватит ей такого обывательского счастья?
Святая Тереза понимала, что всё в этом мире призрачно - кроме человеческих страданий.
Поэтому она плакала, а не кричала, что счастлива... Жаль, что "Терез" на этом свете так мало.
***
"не совсем уверена, что стопроцентна нормальна". Нужно "стопроцентно".
Если было бы "стопроцентная дура" - тогда было бы правильно.
***
София, скажу по секрету: настоящая Любовь - Та, что "в тайне", сокровенно.
О ней не кричат, Её берегут в глубине сердца от посторонних глаз.
Лишь в Ней - смысл всего.

Валерий Ветер   09.01.2016 13:14     Заявить о нарушении
Уважаемый, Валерий! В эту самую минуту кто-то выходит замуж, в эту самую минуту рождаются дети, в эту самую минуту кто-то кого-то полюбил, в эту самую минуту где-то происходит что-то невероятно-волшебное, я жива, здорова, дышу, вижу, слышу. И у меня нет оснований не быть счастливой. Жизнь- это и есть самое большое чудо и счастье!
А плакать о страданиях? Я предпочитаю реальную помощь. Я врач и о раке и СПИДе знаю не понаслышке. 11 января снова приступлю к своей обычной работе- личить недуги. А вы помогаете людям?

С уважением, счастливая да и все, Софья.

Софья Сонецкая   09.01.2016 18:16   Заявить о нарушении
Если я стану тебя заверять, что помогаю людям, то нарушу заповедь: "Когда делаешь добро, пусть твоя левая рука не знает, что делает правая".
...
Радость - особая Мудрость. В американских фильмах все радуются, все счастливы...
Дети рождаются, люди влюбляются... А потом болеют, стареют, умирают... изменяют... хотя бы мысленно... Конечно, все жёны надеются, что их мужья им не изменяют...
Короче, София: призрачно всё в этом мире бушующем. Тот, кто написал эти строки, сказал правду.

Валерий Ветер   09.01.2016 22:27   Заявить о нарушении
Валерий, во-первых изменяют все же не все, а большинство, подавляющее ,конечно,а это уже дарит надежду в лучшее. Жизнь -она здесь и сейчас. Что у нас гарантированно есть? Прошлое прошло, будущее может не наступить (на меня нападали- грабеж, ножевое ранение шеи, прочувствовала на себе лично), есть только настоящее. Эта самая минута. И раз уж жизнь подарила мне второй шанс, то я хочу максимально, вложить тепло своей души, хотя бы и через мои тексты, которые совсем не идеальны. Просто я так чувствую.
Желаю Вам воплощения в жизнь всех Ваших планов, а также Любви! Той, что согревает души!

Софья Сонецкая   10.01.2016 09:07   Заявить о нарушении