Теремок

Шёл Мужик,с большим горшком!
Он горшок,тащил в свой дом.
Был то глиняный горшок,
До тащить его не смог.

Выбросил его в лесу,
Лучше, унитаз куплю!

Мимо пролетала Муха,
Посмотрела,что за штука?
И решила по стучать,
Кто живёт в горшке узнать.
А в ответ лишь тишина,
Муха,дом себе нашла.
Назвала она горшок;
Вместо дома,Теремок.

Кровосос,лесной комар!
Возле Теремке летал.
Начал жалобно пищать,
Жалом в теремок стучать:
Терем,терем,теремок!
Ты ответь,кто тут живёт?

Я живу,зовут все Мухой!
С мотыльком меня не путай.
Люблю нюхать я навоз!
Что те надо,Кровосос?
Если хочешь на квартиру,
Так сначала заплати мне!
Чем решил мне,заплатить?
Можно поживу,в кредит!?!

Так комар там поселился,
Ей натурой рассплатилься.

Ночью кто-то вновь стучит,
Можно мне у вас,пожить?
Мышка нагло,вход прогрызла
У меня муж,Мишка Гризли!
От него я убежала,
Я кормить его устала.

А под утро,во дела;
Слышат снова'Ква-ква-ква'
Можно с вами мне пожить?
Ваня со стрелой бежит!
Вдруг пристрелит он меня.
Думала будем семья!
Я в зубах стрелу держала,
Стать царевной обещала.
Поцелуя,так хотела
У него,крыша слетела!
Начал он меня стрелять,
Ну смогла я убежать.

Снова стук.И кто же это?
Может просто воет ветер.

Я же Заяц!Помоги!
Я сбежал,с Ну,Погоди!
Серый Волк,меня замучил
Быть Бомжем,гораздо лучше.
Съёмки, съёмки, надоело!
Как касету,жизнь заело.

Все уселись,кофе пьют
Тут раздался снова стук.
Кто опять ломиться в дверь?
Я Лисичка,добрый зверь!

Я прошу меня впустите,
Спрятаться мне,помогите!
Ведь в порыве страсти я,
Проглотила Колобка!
Деда с бабкой,огорчила
Бабка,розыск объявила!
Шкуру снять с меня решили,
Сделать шапку.Вот дебилы!

Раздаётся снова стук,
Я же Волк!Я зайца друг.
Без него жизнь опустела,
Давят на меня все стены.
Буду с вами вместе жить,
Мне без Зайца,не прожить.

В теремке все поселились,
От души по веселились.
Муха,нюхала навоз!
Кровь сосал ей,Кровосос.
Мышка,крышу всем прогрызла,
Вспоминая Мишку Гризли.
Заяц,Жабу целовал,
Так в царевну превращал.
Волк же,травку закупил
И с Лисою замутил.

Вдруг такой поднялся грохот!
Визг и плачь.Ну,что за топот?
В теремок,ломился Мишка!
Ищет он жену ту,Мышку
Что прогрызла нагло вход
Кто тут в теремке,живёт!?!

Мышь рога мне,наставляет
Меня,Лосем обзывает!
Где тут праздника,виновник?
Кто из вас,её Любовник?
Это что за без придел!
Здесь устроили,бордель.
Я сейчас вам,покажу!
Весь ваш бизнес развалю.
Кто тут главный,Сутенёр?
Ну ка,выходи во двор!

Все от страха,разбежались!
Ведь с огнём они игрались.
Страшен в гневе,Гризли был
Теремок весь развалил.

Тут и сказочке конец!
Развалился, терем весь.

©Аида Нурманбетова


Рецензии