Может что-то пошло не так

Плеск волн... белая пена накатывает на песок, словно безе на бисквитной основе песочного цвета...

Не могу вспомнить свой  возраст, но это годы беззаботного детства...

Я и Юра заняты делом, может быть даже делом жизни...
В маленьких ведерках приносим воду - слезы океана, и из подручного материала, которым богат наш островок мечты, строим большой и красивый замок, прокапываем каналы, пускаем реки, строим мосты, дороги, дома... Наш замок разрастается до размеров большого песочного города.

Работа кипит, и непонятно из какого сосуда вселенной в нас вливаются силы, энтузиазм, энергия.

Жизнь прекрасна. В такие моменты люди способны испытывать состояние счастья, ибо происходит единение их внутреннего творящего начала с их земным  естеством.

А вот бежит Костя, в его руках ведерко и лопатка. И мы искренне радуемся тому, что у нас есть помощник. Мысленно строим планы на еще один квартал.

Но, что-то идет не так, то ли у Кости не ладится строительство, то ли его внутренняя музыка дает сбой... Не знаю, можно долго гадать, что же заставило его разрушить наш замок, но он это сделал. И был, кажется, даже доволен.

Тогда я плакала, боролась за справедливость, ненавидела... а на следующее утро принялась заново строить.

Сегодня это уже не песочный замок, это настоящие материальные строения для жизни, для крыши над головой, но в жизни все также встречаются люди, которые скопированы в своей сути с Кости...

Задаю вопрос: что же пошло не так..?
И, сегодня, я уже не плачу. Борюсь со своей дикой болью, и двигаюсь дальше, иду вперед к своей детской мечте.

Оставляя кадры из киноленты беззаботного детства, зарубками на всю жизнь. Может быть именно они делают меня сильнее?

Я не пытаюсь объяснять поступки подобных людей, потому что в моей голове этому нет ни объяснений, ни оправданий.

Все мы ходим под Богом...


Рецензии