Недетская сказка. Везение

Коридор белый, ярко освещенный. Свет слепит, глазам больно,  надо прищуриться,  чтобы разглядеть окружающую обстановку. По стенам стоят голубые пластмассовые стулья. Сижу на одном из них, слева от меня полупрозрачная  матовая стеклянная, белая дверь. Снизу двери примерно на высоте тридцати сантиметров от пола, оставлена не закрашенной, лишь тоненькая полоска прозрачного стекла. Чувствую страх, он проникает в меня, обволакивает все мое тело, руки потеют, глаза бояться видеть, уши отказываются различать звуки. В полоску прозрачного стекла двери, видны ужасного вида копыта, покрытые серо-зеленой шерстью. Дверь приоткрывается и оттуда появляется жуткого вида голова, это существо раскрывает огромную пасть и  проворный, раздвоенный, змеиный  язык  пытается лизнуть мою руку. С мерзкого синеватого языка стекает жидкость, которая падает на пол, жидкость шипит, оставляя после себя прожжённые пятна на кафельном  полу. Вот так, же человеческие слова слетают с языка, отравляют  и убивают. Это существо издает пронзительный рык. Маленький мальчик наваливается всем своим весом на стеклянную дверь и  прижимает голову чудовищу, это действие  не дает протиснуться  зверю дальше и наброситься на меня. Я понимаю, что достаточно, малейшей силы воли, чтобы победить любого недруга. Зверь убирается обратно в комнату. Слышу голоса людей и понимаю, что попала в место, где создают и опробуют подобных существ. Их слюну используют для уничтожения жизни. Слышу, как они говорят, что этот яд позволяет выжечь все живое и насадить своё. Я понимаю, что всегда много людских голосов, которые пытаются убедить в чем-то, только лишь здравый смысл, помогают разглядеть истину.  Пытаюсь найти выход, дверь напротив,  выглядит наиболее привлекательно, я захожу в нее. Выход есть всегда. Оказываюсь на высокой отвесной скале, передо мной открывается синяя гладь прозрачной манящей воды. Скала выдолблена так, что место есть лишь только для одного и находиться там можно  только стоя.  Если сделать шаг, то можно упасть в воду. Человеческая жизнь очень хрупка и беззащитна.  Чувствую, как от высоты кружится голова, боюсь смотреть вниз. Вода манит. Вижу, как мимо меня проплывают огромного вида скаты, как птицы размахивают своими огромными плавниками. За скатами появляется кит, такой огромный и сильный, что кажется,  скала начинает осыпаться под моими ногами. Такое большое количество возможностей и соблазнов окружают нас, надо удержаться и не упасть. После появляются два дельфина. Один из них, замечая  меня,  начинает прыгать  из воды. Я протягиваю руку вперед, и дельфин своим скользким носом дотрагивается до моих пальцев. Всегда мы встречаем друзей, готовых поддержать  и подать руку.  Чувствую ноздрями свежий прохладный морской  воздух, хочу здесь остаться, но понимаю, что пора уходить. Ко мне подплывает огромный корабль-ковчег. Я захожу в него, крыша этого корабля прозрачная в нее видна скала на которой я только, что стояла, я сажусь в нос и наблюдаю, как судно, набирая скорость, начинает своё движение,  я стремительно отдаляюсь от суши. Я веду корабль. Я капитан своей жизни. Набрав скорость, корабль взлетает теперь уже и пол становиться прозрачным. Вижу, как внизу в воде на дне жуткое чудовище похожее на дракона или огромного крокодила тащит бездыханное тело к себе в нору. Оно поднимает свои блестящие черные, как бездна глаза и смотрит на меня. Чудовище в пасти, которого человеческая добыча, подмигивает мне. Расслабляться нельзя, всегда есть чудовище, готовое утащить на дно. Чувствую, что покрываюсь мурашками. Но меня не достать, я парю  высоко в небе. Явно ощущается невесомость и легкость. Вдруг понимаю,  что моё  тело мне не нужно, оно мешает, решаю оставить его на корабле, как надоевшую одежду. Освобождаюсь от груза, становлюсь еще легче, вылетаю из корабля и устремляюсь еще выше, где-то там яркий свет и тепло, приятная музыка и нежный добрый голос зовет меня. Слышу  лети, лети сюда. Там в небе яркая звезда от нее опускается белый слепящий свет и мягкое ласковое тепло. Я как пушинка лечу на этот свет, меня буквально засасывает этот свет. Я хочу туда, там счастье. Духовные ценности вера в добро и любовь приносят истинное удовлетворение. Но внезапно я  возвращают обратно в тело. Оно стало тяжелое, я не могу поднять руку. Тяжело становится дышать, огромных усилий стоит сделать вздох. Меня заперли в нем, мне не вырваться. Слышу рано, рано еще не всё ты видела. Опять на корабле теперь только в трюме, железные стены покрыты ржавчиной, скрежет и скрип слышен отовсюду. Вижу дверь в ней пробито небольшое отверстие-глазок, из которого в помещение проникает яркий свет, иду к ней, ноги не слушаются ватные,  наваливаюсь на нее, она поддается. Вижу большую комнату залитую волшебным  светом. Женщины похожие на нимф, длинноволосые высокие в струящихся и легких платьях в талию, улыбаясь, подходят ко мне, вглядываюсь в лица. Чувствую жуткий страх, все эти женщины похожи на меня. Лица, много лиц и все мои. Глаза, губы, волосы везде в этой комнате я. Я могу быть кем угодно. Все это буду я, я разная и одновременно похожая. Замечаю, что одна беременна  и вот-вот родит, живот огромный.  Я прикрываю глаза от ужаса и удивления. Открыв глаза,  я понимаю,  что беременна уже  я,  передо мной озеро с чистейшей водой и маленький деревянный небольшой причал, для рыбацких лодок. Я вступаю на него, всматриваюсь в воду, из воды торчит острая рогатина. Рыбаки такую используют для того, чтобы положить удочку, когда при длительном ожидание улова, устают  руки.  Голова кружиться, я падаю и животом напарываюсь на эту палку, торчащую из воды и ребенок, который только, что был в моем чреве, оказывается в озере, одна единственная ниточка, которая пока еще связывает нас вместе это пуповина. Я пытаюсь его поймать, взять на руки.  Он улыбается и даже, делает несколько движений, переворачиваясь и кувыркаясь в воде. Он улыбается мне и пропадает. Жуткое чувство одиночества поднимается из глубины, я потеряла что-то самое дорогое, что-то мое. Человек остается озорным и игривым ребенком до конца своих дней, необходимо не потерять  эту тонкую ниточку, которая связывает нас.  Холод пронизывает все мое тело, мои пальцы замерзли, пытаюсь выбраться из воды, но водоросли сковали мои ноги, не пускают. Поднимаю глаза и вижу, что кто-то протягивает мне  сильную теплую руку. Я хватаюсь за нее, и мой спасатель поднимает меня из воды,  вот я уже в маленькой лодочке. Рядом со мной мужчина он добр, красив и хорошо сложен. Улыбается мне и говорит, я покажу тебе дверь, а ключ ты должна найти сама. Своей рукой он указывает на меня, говорит, что ты и есть эта дверь. Ты будешь всю жизнь искать  ключи к самой себе. Их может быть много, но помни замок всегда один и дверь одна. Вера в самого себя, в свои возможности и силы, помогает выбраться из любой ситуации.  Он причаливает к берегу, а я очень не хочу покидать этого человека, так спокойно и тепло рядом с ним, но я вынуждена выйти из лодки. Мои босые ноги щекочет мягкая и нежная молодая зеленая трава. Передо мной  бескрайние  изумрудные луга, голубое небо и золотое солнце озаряет  мне дорогу.             


Рецензии