Nero drakas, тайна крови, 10 глава

Он полностью завладел моим телом и разумом. Сильвиан. Вампир, с которым у нас есть некая связь. Только я не понимаю, в чём смысл всего этого, почему именно мне досталась эта связь, а не кому-нибудь другому, кого Сильвиан кусал до меня? Да, он устверждал, что у него был такой опыт с какой-то женщиной, но она была единственной. Сейчас всё, что я могу — это чувствовать, как он искусно управляет моим телом, разговаривает с кем-либо, особенно как ведёт разговоры с преподавателями на философские темы.

"Дэвид почувствует тебя, а после чего убьёт".

— Не почувствует, — произносит вслух он, коварно улыбнувшись и становясь к спортзалу, в котором вот-вот должно начаться занятие, всё ближе и ближе. — Запах твоих духов собьёт его со следа. К тому же он даже ничего не заподозрит, ведь изображать тебя не так уж и сложно. Ты не настолько особенная, чтобы я тратил ради тебя все свои актёрские таланты. И даже если каким-то образом обнаружит, что ты это не ты… — эта пауза уже убивает меня. — … всё равно не сможет меня убить. Сейчас уничтожить меня — значит уничтожить тебя, так что я в любом случае выйду чистеньким из воды.

"Зачем ты это делаешь?!".

— С помощью тебя я хочу истребить всех охотников, начиная с твоего отца, ведь он, насколько я знаю, считается одним из сильнейших. Кстати, благодаря твоим воспоминаниям я узнал, что сегодня он должен приехать в академию. Хм... Как раз вовремя..

"Не смей! Тронешь его хоть пальцем, я тебя...".

— И что же ты мне сделаешь? — усмехается он. — Вот именно. Ничего. Не беспокойся, он умрёт быстро. Не безболезненно, но быстро. Я об этом позабочусь.
"Ты точно псих!".

— Вовсе нет, — возражает он с явным раздражением. — Я защищаю свой народ, разве это запрещено? Ты наверняка поступила бы на моём месте точно также, подвернись тебе такая возможность, не так ли? Да, я точно прав,  — и всё равно он чокнутый. Он… не в себе. Ненормальный вампир. Конечно, все из его рода такие, но не настолько же! — Я чувствую твой страх, девчонка. Он очень приятен на вкус, у меня сейчас даже слюнки потекут от этого… м-м-м… Однако ты боишься не за себя, что очень удивительно и не типично для шестнадцатилетнего подростка, — откуда он, чёрт возьми, вообще знает, сколько мне лет?! — Ты боишься, что твой папочка, та самая тварь, которая убила множество моих сородичей, скоро может сгинуть, а ещё это отродье по имени Дэвид. Меня тошнит от таких грязнокровок, как он. Обычно дампиры долго не живут, потому что мы их сразу же убиваем, как только заметим, но этот каким-то образом до сих пор живёт, да ещё и припеваючи. Кстати, кто тот парнишка, что постоянно на меня пялится? — неожиданно меняет тему Сильвиан, обратив свой взор, а значит, в какой-то степени и мой на Кристофера, который стоит у большого окна в окружении ребят из своей группы, но он и правда смотрит только на меня, судя по всему, совершенно не вникая в суть какого-то там разговора. – Кхм… — вампир кашляет в кулак. — … то есть смотрит на тебя. Вы с ним что-то вроде суженых, или как это нужно называть в современности? — было бы у меня сейчас тело — я бы обречённо выдохнула.

«Нет, он просто очень заинтересован в моей персоне, вот поэтому-то и постоянно на меня смотрит. Проваливай отсюда, если не хочешь создавать лишних проблем».

— Не тебе мне указывать, охотница, — жёстко отчеканивает Сильвиан, после чего заметно успокаивается. — Как зовут этого сопляка? Если не ответишь, я его убью прямо у всех на глазах, прямо сейчас.

«Чёртов шантажист! Ладно, его зовут Кристофер!».

— Этот голубоглазый красавчик питает к тебе сильную симпатию, между-прочим. И он хочет с тобой заняться чем-то очень непристойным, да ты и, думаю, сама уже давным-давно об этом в курсе. Так почему бы не дать ему шанс? Мне его так жалко, сейчас даже расплачусь, — после этих слов у меня земля уходит из-под ног, хоть я их почти и не чувствую. 

«Ты ведь не собираешься с ним заниматься этим?» — обеспокоенно спрашиваю я, хотя лично мне не известно, к какой ориентации относит себя эта сволочь. Но если он гей, тогда мне точно придёт конец.

— Не переживай, дорогуша. Я лишь пофлиртую с ним немного, возможно, испробую его кровушки… М-м-м, уверен, она божественна на вкус!

«Не смей!»

— О, ещё как посмею, — с коварством, присущим только ему, долго протягивает Сильвиан, а после резко добавляет: — И захлопнись уже. Достала, — после чего я уже ничего не могу ему сказать. Всё, на что я сейчас способна — это чувствовать, как он искусно управляет моим телом, отчётливо видеть всё происходящее вокруг, слышать, но не действовать самой, а лишь наблюдать за тем, как двигаются мои руки, ноги, голова и прочие части тела, но никак не отдавать им команды. И это меня просто бесит!  — Извините, джентльмены, но могу ли я поговорить с этим молодым человеком наедине? — говорю я, то есть вампир, уже подойдя к той самой группе юношей и смотря только на Кристофера, который явно удивлён тому, что на этот раз не он заговорил со мной первым. И что самое поразительное: я слышу, как быстро бьётся его сердце в этот момент, как по его спине вниз к ягодицам бежит тонкая струйка только что образовавшегося пота, как тяжело он дышит… Что, неужто этот Кристофер действительно в меня влюблён, раз выглядит сейчас таким взволнованным?

— Кейт, ты… — неуверенно начинает блондин, судорожно проведя ладонью по и так взъерошенным волосам. — … выглядишь просто потрясающе, — смущённо опускает глаза в пол, причём точно также, как и в день нашей первой встречи. Хотя мне до сих пор непонятно, почему он одобрил мой внешний вид. Ах, кажется, Сильвиан сегодня утром ещё и красился. Любезно попросил у Анжелы косметику и… о боже, как это унизительно! Я никогда не пользовалась косметикой, а этот гад посмел всё испортить! Интересно, когда он успел всему этому научиться и зачем? Ах да, ему же больше тысячи лет, наверное, за эти долгие века жизни больше нечем было заняться.
 
— Спасибо, — мило улыбаюсь я, то есть вампир, да неважно уже! Тело-то моё! — Так вы дадите нам поговорить наедине или как?! — грубо обращаюсь к друзьям Кристофера, после чего они, лишь озадаченно пожав плечами, спокойно покидают нас, так ничего и не сказав, что само по себе странно. — Помнишь, ты говорил что-то там про наше свидание? Ой, то есть, это же я пообещала пойти с тобой, — он, оказывается, уже успел порыться в моих воспоминаниях! Вот же ж урод! — Так вот, я решила, что сейчас наступило как раз самое время для этого, — спокойно кладу одну ладонь ему на плечо, после чего светловолосый юноша заметно вздрагивает, а температура его тела увеличивается. — Ты сегодня вечером свободен? Или же занят? — нагло исследую пальцами его мускулистую грудь, прикрытую свитером ярко-синего цвета. — Ты весь трясёшься… Неужто замёрз? — обвиваю его руками за талию. — Бедняжка, позволь мне тебя согреть, — боже, меня сейчас стошнит от такой близости с ним, да, похоже, Сильвиан чувствует то же самое, только вот зачем-то продолжает идти против нашей с ним воли. Идиот… 

— Э-м, Кейт, ты не могла бы… м-м-м… немного отойти от меня? — заикаясь, боязливо спрашивает Кристофер.

— А в чём дело? Тебе неприятно моё общество?! — ну и псих же этот древний. Зачем так громко кричать-то?! — Какой же ты всё-таки…

— Да дело не в этом, — мягко перебивает меня парень, тем самым спасая себя от множества матов и различных оскорблений со стороны вампира. — Просто… ты меня смущаешь, тем более на нас сейчас все смотрят, — нервно чешет затылок, отводя глаза в сторону. — Прости, сегодня вечером я, к сожалению, не смогу с тобой встретиться, но зато завтра я полностью свободен.
 
— А потренироваться завтра со мной сможешь? — тут же выпаливаю я. — Утром. Раз говоришь, что полностью свободен.

— Да, я не пойду завтра на занятия, но потому, что поеду в город, поэтому…

— Ты возьмёшь меня с собой, — и это не вопрос, а утверждение, чуть ли не приказ.
 
— Вообще-то несовершеннолетним запрещено покидать академию без сопровождения родителей или преподавателей, — возражает юноша, но я-то знаю, что эти слова даются ему с трудом. Он очень хочет взять меня с собой, это видно по выражению его симпатичного лица. Стоп, я сказала, что Кристофер симпатичный? Что это на меня вообще нашло?! — Но раз ты так хочешь… — договорить мне не даёт чей-то громкий писк, точнее, мой. Я обхватываю Кристофера за шею, крепко обнимая и шепча прямо в ухо:

— Спасибо. Я буду очень рада, если ты завтра за мной зайдёшь.

— Конечно, я тоже, — и на этом всё мгновенно заканчивается. Я отстраняюсь от Кристофера и, отойдя от него на несколько шагов, забавно машу ему ручкой, ещё вместе с этим посылая воздушный поцелуй. Боже, кто бы знал, как же мне стыдно… Будущий охотник ведёт себя как распутная девка, а это хуже всего остального!
Но это ещё не все сюрпризы, которые приготовил мне Сильвиан. Вот-вот должна состояться встреча с отцом, а заодно меня накажет Миссис Стентли за то, что сегодня я какого-то чёрта явилась на занятия. Правда перед этим мне предстоит встретиться с Дэвидом, ведь сейчас начнётся тренировка, как обычно, она самая последняя в расписании. 

— У тебя хорошая фигура. Не будь ты охотником, я был бы не прочь с тобой позабавиться, — уже зайдя в нашу с Анжелой комнату и начав переодеваться в тренировочную одежду, говорит вампир прямо вслух. Этот древний тоже неплох собою, но ему об этом лучше не напоминать, ведь это всего лишь его внешняя оболочка, внутри он сущий дьявол, а то и хуже. — Хотя если судить по тому, как ты дерёшься, из тебя пока что никакого охотника не получается, поэтому…

«Заткнись, — раздражённо бросаю я. — И лучше скажи, когда ты наконец-то покинешь моё тело».

— Конечно же, я это сделаю, но только тогда, когда ты будешь разговаривать со своим папочкой. Видишь ли, мне не очень приятно его общество, — отлично, значит за время его отсутствия я, возможно, смогу хотя бы на то, что одержима Сильвианом. Но если ты хоть даже заикнёшься насчёт меня, я, не задумываешь, убью всех на месте, — разъярённо шипит он и добавляет: — Причём твоими руками. А за такое преступление надо будет не то, чтобы в темницу садить, — он темницу путает с тюрьмой, на то и древний. — Пытать, или, в крайнем случае, казнить. Отрубать голову, ну или, например, четвертовать. Кстати второй вариант мне нравится больше всех остальных, это такое увлекательное зрелище! — ага, конечно, очень увлекательное, обхохочешься прямо! — Что-то с тобой очень скучно. Я думал, что ещё и ты меня развлекать будешь, — недовольно поджимает он губы, но не свои, а мои. — А ты только что и можешь, так это обвинять меня во всех грехах. Но ведь отчасти ты сама виновата, что связалась со мной. Другая леди, с которой я когда-то был связан, была очаровательнее и разговорчивее, чем ты, хоть и имела точно такую же внешность.

«В смысле «Точно такую же внешность»?» — недоумённо спрашиваю я.

— Ой, извини, случайно проболтался. Ну, это значит, что у неё было такое же лицо, как и у тебя, фигура, телосложение, она твоя точная копия. А если выразить всё в одном слове — ты её двойник, — поразительно, ни разу о таком не слышала!
«Двойник?! А это ещё что такое?» — интересуюсь я, когда моё тело уже в нескольких метрах от спортзала.

— Ладно, так уж и быть, я тебе обо всём расскажу, мне всё равно нечем заняться. Ты прекрасно знаешь о том, что существует Бог. Да, он действительно существует. Так вот, Бог создаёт людей, которые должны прожить максимум сто с лишним лет и никак не больше. А спустя несколько столетий или же тысячелетий он порождает копии тех самых людей, которых создал опять же много веков назад, — а по-моему, этот Сильвиан сейчас несёт сплошную бредятину. — Но так как существуют ещё и вампиры, получается, что если такие, как я, живут слишком долго, на свет появляются их двойники — обычные люди. Выходит, что Бог не такой уж и всемогущий и даже не замечает элементарных вещей. Когда двойники встречаются, что происходит, мягко говоря, нечасто, должно обязательно случиться что-нибудь ужасное, причём как с вампиром, так и с человеком. И это не смерть, как ты, в первую очередь, могла бы подумать, это кое-что похуже. К счастью, или к сожалению, тебе такая участь не грозит.

«Почему?»

— Потому что той девушки, которая была со мной в связи до тебя, больше на этом свете нет, — почему-то холодно произносит он, после чего начинается занятие. Дэвид как обычно проводит сначала перекличку, что-то записывая в свою тетрадь, после чего начинается пробежка, во время которой вампир, находящийся в моём теле, какого-то чёрта флиртует с парнями из моей группы. Похоже, что он правда из таких, раз ведёт себя так легко и непринуждённо, и, кажется, ему это занятие приходится по вкусу. М-да, мной, мало того, управляет древний вампир, так он, оказывается, ещё и гей, ну или бисексуал, хотя между этими понятиями я никакой разницы не вижу. Гей так гей, натурал так натурал, и все дела.

— Ты сегодня, на удивление, очень разговорчива, я бы даже сказала, романтична, — подмигнув мне, говорит Анжела перед тем, как мы с ней начинаем одновременно качать пресс, причём Сильвиан сегодня одел не просто футболку, а топик, соответственно, у меня сейчас оголённая упругая талия, и лишь прикрытая грудь.

— Просто у меня очень хорошее настроение, — улыбнувшись, отвечаю я, а потом встаю на ноги и совершенно случайно в кого-то врезаюсь. Точнее, это не я, ведь вампир управляет моим телом. — Мистер Росс, — шиплю ненавистно я, повернувшись к шатену и смерив его уничтожающим взглядом. — Какая приятная неожиданность, — обвожу внимательным взглядом его торс, который прикрыт всего лишь одной майкой, но на это никак не реагирую. Точнее моё тело, но душа, я сама… Я тянусь к нему, но всё никак не могу дотянуться, ведь мы так далеки друг от друга… — Вы это специально подстроили, да, чтобы я в вас врезалась? Чтобы наши тела… — подхожу к нему ближе, почти что вплотную. — … соприкоснулись, пусть даже хоть на какое-то мгновение. Я права? — внимательно рассматриваю его ярко-зелёные глаза, и мы всё никак не можем разорвать столь долгого зрительного контакта. — Впрочем, это неважно. Я ведь просто пошутила, — спокойно пожав плечами, ухожу прочь от него, а мне навстречу идёт целая горстка парней. — Мальчики, дорогие мои, прошу больше спокойствия и терпения, меня на всех хватит! — воплю я, повиснув у одного на шее и легонько поцеловав его в щёчку, а потом в шею, чуть куснув. — Ты очень вкусный, — шепчу ему соблазнительным голосом прямо в ухо, поглаживая ладонью по затылку, после чего парень издаёт блаженный выдох. Чёртов Сильвиан… За это время он заработает для меня репутацию самой настоящей шлюхи, а это просто недопустимо!

— Мисс Кроссман, немедленно подойдите ко мне! — зовёт меня кто-то сзади, а голос такой знакомый и родной. Несложно с первого раза догадаться, кто именно это.
 
— Достал… — недовольно шепчу себе под нос, но просьбе преподавателя всё-таки приходится повиноваться, и я незамедлительно к нему подхожу, сложив руки за спиной.

— Объясни мне, Кейт, пожалуйста, что ты творишь, — требовательно произносит парень, не отрывая от меня какого-то непонятного взгляда.

— А в чём, собственно, дело?

— Это я у тебя спрашиваю, в чём дело! — чуть ли не срывается на крик он, у него на шее от перенапряжения даже появились толстые зелёные вены, которых прежде я ещё никогда не видела.

— Ну, занятие уже закончилось, я спокойно иду в раздевалку, а вы меня по непонятной мне причине отвлекаете.

— Ты всё занятие вела себя слишком развязно, флиртовала с юношами и… — он ненадолго прикрывает глаза, потирая веки пальцами, словно думая над чем-то, а потом неожиданно выдаёт: — В общем, я требую, чтобы этого больше не повторялось.
 
— Почему? – недоумеваю я. Странно, что Сильвиан до сих пор это терпит, хотя я чувствую его сильное желание побить Дэвида, причём как можно скорее и сильнее.

— Потому что это неприемлемо, — полушёпотом произносит шатен, по-прежнему рассматривая меня, словно какой-нибудь музейный экспонат. Мне это нравится (да, я в кои-то веки себе в этом призналась), а вот древнего вампира сие действие просто раздражает (хотя это ещё мягко сказано). — И что с тобой сегодня такое? — юноша осторожно кладёт широкую ладонь с пальцами пианиста мне на плечо, но я не чувствую, что его прикосновение приносит мне удовольствие. Если выразиться точнее, я вообще почти ничего не чувствую, лишь лёгкие покалывания. — Ты сама не своя. Что-то случилось?

— Ты постоянно задаёшь один и тот же вопрос, тебе это не наскучило?! — резко отвечаю вопросом на вопрос я, вынырнув из его так называемых объятий и отойдя от парня на несколько ничтожных шагов в сторону. — И вообще, больше не приближайся ко мне. Я не хочу тебя видеть. От одного твоего вида меня выворачивает наизнанку. Ты один из них, один из этих… монстров, которые убивают невинных людей, — сквозь стиснутые зубы бормочу я. — А какого-то чёрта делаешь здесь, и это просто… омерзительно, — как раз на этой ноте наш разговор и заканчивается. 

Мне так тревожно на душе, но я ничего не могу поделать. Господи, какая же я всё-таки слабая... И буду повторять это, словно какую-то молитву, каждый день снова и снова. Дэвид наверняка думает, что... Нет, я вообще-то не знаю, о чём именно он думает, к тому же сейчас это не самая главная проблема. Нужно каким-то образом прогнать Сильвиана из своего тела или воспользоваться шансом, когда я буду разговаривать с папой. Но древний наверняка это почувствует, и тогда... Тогда всем точно придёт конец.

— Как же меня раздражает этот наглец! — разъярённо вопит Сильвиан моим голосом после того, как заходит в нашу с Анжелой комнату и запирает за собой дверь. — Лучше бы я тогда вообще не шёл сегодня на это... этот беспредел, это бесполезное времяпровождение… — и не успевает Сильвиан договорить, как дверь в комнату открывается, и прямо передо мной предстаёт папа. Вид у него очень серьёзный, даже несколько рассерженный. — Ну, удачи тебе, охотница, — шепчет вампир по-прежнему моим голосом, после чего я начинаю во всей полноте чувствовать своё тело, ноги, а от непривычки даже падаю прямо на пол задним местом, схватившись за голову.

— Почему ты мне раньше не сказала о связи? — строго спрашивает папа, всё ещё стоя в проёме двери и даже не соизволив помочь мне встать на ноги.

— Может, потому, что ты не хотел меня слушать? — с немалым сарказмом поясняю я, по-прежнему посиживая на полу. Силы ко мне всё ещё не вернулись. – Я говорила тебе, папа, но ты сказал, что это нервное и… - неожиданно мужчина меня перебивает:

— Ты ведь знаешь, что для того, чтобы избавиться от связи, нужно найти того древнего вампира и убить его? — я киваю, опустив глаза в пол. — Однако ты понимаешь и то, что сделать это практически невозможно, поэтому… — меня уже убивает его пауза. — Ты должна вывести вампира на нас.

— В каком смысле? — недоумеваю я, при этом ликуя, что могу чувствовать своё тело.
 
— Свяжись с ним, скажи, что академия плохо защищена или что-нибудь в этом духе, — что? — Мы не можем долго ждать, нужно избавиться от древнего как можно скорее. Студентов уведём в безопасное место, а учителя нам помогут. Ещё моя охотничья бригада.

— А Дэвид Росс в их числе? — тут же вылетает из моих уст, после чего я то ли стыдливо, то ли смущённо отворачиваю голову в сторону. — В смысле… он тоже будет сражаться?

— Конечно, — говорит папа так, будто бы это очевидно, словно другого варианта и не может быть, после чего с тяжёлым выдохом всё-таки помогает мне подняться с пола на ноги. Я от непривычки покачиваюсь из стороны в сторону, но отец почему-то этого не замечает. У него сейчас такой отстранённый вид, словно ему до меня нет никакого дела, это странно. — Ты как… в порядке? — неожиданно спрашивает он почему-то подрагивающим голосом. — Он с тобой ничего не сделал? — и заключает меня в свои крепкие тёплые объятья. Я тяжело вздыхаю и выдыхаю, утыкаясь кончиком носа в его тёмно-зелёный свитер. И в то же время меня почему-то всю трясёт. — Это я во всём виноват… Мне нужно было самому отвезти тебя в академию… — в его голосе столько вины, и от этого моё сердце болит ещё больше прежнего.

— Нет, папочка, ты ни в чём не виноват, слышишь? — я аккуратно отстраняюсь от него и, посмотрев ему прямо в глаза, продолжаю: — Ты ни в чём не виноват… — нет, даже шепчу, вновь обнимая его. Если бы за мной тогда приехал папа, наши истерзанные, обескровленные тела уже лежали бы в гробах. А Дэвид не просто охотник, а дампир — наполовину человек, наполовину вампир, очевидно же, что он сильнее моего папы, как и всех остальных людей. Он спас мне жизнь, а я так по-хамски к нему отношусь... Да, моим телом управляет древний вампир, но это к делу совсем не относится. Я убежала с поля боя сразу же после того, как увидела, что Росс питается кровью вампира, хотя мы могли бы потом ещё поговорить, но я струсила. Поэтому это я во всём виновата и больше никто. Многие становятся полноценными охотниками уже в пятнадцать лет, а меня до сих пор одолевает сильный страх перед бессмертными существами. Я бесполезна. — И помни, что я люблю тебя, несмотря ни на что.

— Я тоже люблю тебя, — ох, как мне хотелось в столь трудные минуты услышать эти слова именно из уст родного мне человека! Папа целует меня в макушку, и я расплываюсь в блаженной улыбке, прикрыв от наслаждения веки. — А сейчас нам с тобой нужно как можно скорее посетить Миссис Стентли, иначе… может произойти всё, что угодно, — и он прав. Пока что я не чувствую присутствие Сильвиана в себе, но надолго ли это? Мне так хочется всем обо всём рассказать, но как я могу это сделать, когда знаю, что после такого вампир может вернуться в моё тело и приказать мне убить всех дорогих для меня людей? — Идём, Кейт, — по-прежнему обнимаясь, мы с мужчиной выходим из комнаты, за пределами которой творится что-то совершенно невообразимое. Вокруг так много студентов! И все будущие охотники. Как представлю, что одного из них когда-нибудь может кровожадно растерзать вампир — сердце готово выпрыгнуть из груди, настолько эти люди стали мне небезразличны. Даже те, с кем я официально не знакома. — Я предполагаю, о чём ты сейчас думаешь, — шепчет мне на ухо папа, когда мы обходим тех, с кем я всегда сижу в столовой за одним столиком. Ребята и девчонки с восхищением на меня смотрят, и Анжела тоже среди них. Улыбка этой блондинки со шрамом на красивом лице озаряет всё вокруг, поэтому я слабо улыбаюсь девушке в ответ, вспоминая, как весело мы с ней проводим всё наше свободное время от учёбы. 

— У меня неспокойно на душе, это нормально? — вот мы уже подходим к кабинету директрисы.

— Да. Связь вампира с человеком очень редкое явление, мне так жаль, что именно моя дочь оказалась в такой ужасной ситуации, — и мы внутри хором Миссис Стентли. Женщина же посиживает за своим столом, сосредоточенно и очень внимательно рассматривая какие-то бумаги, а потом медленно поднимает глаза на нас, чуть позже лишь одним кивком головы дав нам понять, что мы с папой можем сесть напротив неё.
 
— Мистер Кроссман, вы в курсе, что ваша дочь очень безрассудная особа? — на удивление, спокойно спрашивает брюнетка, сложив руки в замок и как-то по-сердитому сжав губы, покрытые ярко-красной помадой, в тонкую линию. Мы же с папой недоумённо переглядываемся. — От всех преподавателей мне поступили сообщения о том, что Кейт сегодня как ни в чём не бывало явилась на занятия.

— Я… — мне почему-то даже нечего сказать в своё оправдание.

— Перебивать взрослых нехорошо, — холодно бросает миссис Стентли, и я машинально закатываю глаза. К счастью, этого никто не заметил. Кажется… — Так почему же ты была на занятиях?

— Мне было скучно, — вряд ли эту женщину убедит такой ответ, но попытаться всё-таки стоит.

— Ах, скучно тебе, значит, было? — обречённо вздыхает Миссис Стентли. — А если бы ты стала убивать своих товарищей, да ещё и преподавателей, то сразу стало бы весело? — да она просто издевается надо мной! — Представь: повсюду кровь, внутренние человеческие органы…

— Послушайте, Миссис Стентли, — неожиданно перебивает эту неугомонную леди папа. — Я думаю, моя дочь осознаёт свою ошибку, — мы с ним понимающе переглядываемся. — И впредь ничего подобного совершать не будет. Правда же, Кейт? — я с серьёзным видом киваю. Такое ощущение, будто сейчас идёт допрос в полицейском участке, и мне от этого не лучше. — Давайте лучше решим основную и самую значимую проблему.
— Давно следовало бы это сделать, — недовольно хмыкает она, повернув голову в сторону.

— Кейт, расскажи нам, пожалуйста, всё, что ты знаешь об этой связи, — в спокойном тоне говорит папа, и только почему-то именно сейчас я замечаю, что Дэвида в кабинете нет. Возможно, он опасается того, что я с того ни с сего захочу его убить или что-то наподобие этого. К горлу подступает тугой узел. Чёрт… У нас только-только что-то начало зарождаться, налаживаться, но один случай изменил всё, как и наше с Россом отношение друг к другу.

— Я… — стоит ли мне рассказывать им обо всём прямо сейчас? Думаю, да, потому что другой возможности может больше не представиться. — Сначала мне приснился сон. Кошмар. Потом со мной начали происходить какие-то изменения, вернее, с моими органами чувств. Вот, например, временами я могу слышать намного лучше любого человека, живущего на этой планете. Также я могу быстро бегать и практически не уставать. Ещё у меня увеличилась скорость, реакция на что-либо стала быстрее…

— Всё ясно, — неожиданно прерывает меня директриса, смерив одновременно нас с отцом очень серьёзным взглядом. — Ты только что описала все признаки вампиризма. Удивительно, прежде я не знала о том, что люди, связанные с древними вампирами, тоже получают их способности.

— Только половину их способностей, — уверенно исправляю её я.

— Что ж, половину так половину, — с трудом соглашается со мной она. — О чём же ещё ты можешь нам поведать?

— Он может появляться у меня в голове когда захочет, — заметив непонимающие взгляды взрослых, я продолжаю, с тяжёлым вздохом поясняя: — То есть он может связываться со мной телепатически, или как это называется… — нервно провожу по вспотевшему лицу ладонью. — Я слышу его голос, но другие не могут слышать. Также происходит и с самим древним. Иногда мы с ним разговариваем.

— И на какие же темы? — интересуется папа.

— На разные. Но вы поймите меня правильно, я не могу покончить с этим, ведь если я попрошу его покинуть себя, тогда он разозлится и сделает так, что у меня сильно заболит голова. Это просто невыносимая боль… — честно признаюсь я. Наконец кто-то помимо Дэвида знает о моих страданиях. — Ни одна живая душа это не вытерпит, — а на лице директрисы до сих пор не дрогнул ни единый мускул. Похоже, ей ни сколько меня не жаль, ну и ладно, больно мне нужно её сострадание.


Рецензии
Да что же там все взрослые такие недогадливые-то?
Ну, если дествиями Кейт может управлять древний вампир, ее нужноне просто освободить от занятий, а изолировать, запереть покрепче. Она ведь сейчас не модет нести ответственности за свои поступки.
Жаль, что история оборвалась на самом интересном месте. Очень хочется узнать, как же герои выпутаются из трудной ситуации. Видимо, Анастасия, у Вас сейчас мало времени, но все надеюсь на продолжение.
С наилучшими пожеланиями,
Лилия

Лилия Кулагина 2   14.01.2016 00:18     Заявить о нарушении
Я обязательно напишу продолжение, рано или поздно... просто сейчас мне нужно дописывать другие произведения, да и вы правы, времени у меня в обрез. Спасибо, что были со мной всё это время! Надеюсь, вы дождётесь продолжения, и оно вас не разочарует)))

Анастасия Рогозинская   14.01.2016 14:36   Заявить о нарушении