Не считаю себя виновной

НЕ СЧИТАЮ СЕБЯ ВИНОВНОЙ…
               (Из цикла реальные истории.)

С  Шурой мы познакомились на работе. Я в то время работала в плановом отделе, а она ткачихой.
В столовой, девчата с нашего отдела планирования,  садились за один и тот – же стол. И в этот раз пришли,  но с нами не было только Эльмиры.  Смотрим, а на её стуле сидит девушка. В белой косынке  и в синем, халате. Искоса посматривала, как мы шумно обсуждаем темы, смеёмся и подкалываем друг дружку.
Наконец встала и стала уходить. А нам смешно.
Засмеялись, и тут – же замолчали, потому что женщина,  малюсенького роста, стала на нас орать. Мы все переглянулись. А она всё кричала, что мы бестактные и бессовестные, что конторские всегда ведут себя высокомерно...

Гала  развернулась в её сторону и спросила эту лилипутку:
-  В чём дело? Что мы сделали не так?...
Оказалось, что ей не понравилось, что мы засмеялись в след её дочери.  Женщина с вершок, а голос такой громогласный…
Это было в первый раз, когда я встретилась с  Шурой. Во второй раз, мне пришлось столкнуться с нею на площадке. Я проходила мимо неё,  и как – то мы обе  столкнулись. Она растянулась, а я еле удержалась на ногах. Помогла ей встать, и услышала в ответ слова благодарности.
Прошло несколько дней, и на день рождении , моей знакомой, мы опять встретились. Вот там уже основательно познакомились.

С тех пор,  встречаясь на работе, мы уже здоровались. И так постепенно, мы подружились.  Мама вырастила её одна. За всё это время, я ни разу не была у неё в гостях. Сама она средней внешности,  ничего примечательного.  По  характеру  – очень  спокойная, и если не хочет отвечать на вопрос, вместо ответа, короткий смех. Никогда не думала, что наши судьбы так плотно переплетутся. А ведь я никогда не могла подумать, что мы станем соперницами.
 Я помню,  был ясный морозный день.  В то время мне только исполнилось двадцать лет. Я, перед своим днём рождения, познакомилась с очень симпатичным парнем. До него уже поменяла третьего, и потому прекрасно понимала, опытен парень в амурах, или неискушённый.

Тот,  на вторую встречу, сразу полез целоваться. Я ему:
- Ты, хам? Я тебе давала повод...
- А что тянуть, если всё равно кончится тем, что ты станешь моей.
Прижал к себе так, что ни вздохнуть. Ноги расставил, чтобы крепче устоять. Очень хорошая стойка для удара. Так и сделала.
Коленом так дала ему в пах, что он просто уселся на землю и застонал. Быстро убежала.
Даже не думала, что он подловит меня вечером. Шла спокойно, ни о чём не думая.  Из – за угла, кто – то выскочил,  и резко схватил за руку.  Опомнилась, тогда, когда тот уже подтащил к машине и стал туда запихивать.  Упиралась столь мощно, что ему так и не удавалось запихать меня в салон.

Силы стали покидать.  Уже и не надеялась, что смогу спастись, как услышала:
- Ты не видишь, что девушке не хочется садиться в твою машину?...
Насильник заорал:
- Пошёл своей дорогой! Не видишь, что это моя жена…
А я так жалобно кричу:
- Не верьте ему, я его не знаю…
Тот скинул сумку и рванулся к нам. Удар, и ещё раз удар и этот парень, раскиснув,  отпустил меня.  Взглянула внимательней на лицо опрокинувшегося и узнала того, кому я дала коленом, в пах.
Мой спаситель наклонился над лежащим и пошлёпал того по щекам.

Застонав, тот открыл глаза. Ну Слава Богу, жив.
Всю неделю ходила озираясь. По вечерам никуда.
А в понедельник, у дома,  встретила двух парней со спортивными сумками наперевес. Оба спортивного телосложения, симпатяги такие, аж дух захватывал. Один из них пристально посмотрел на меня и спросил:
- А не вашим ли я был спасителем?
Я его сразу узнала. Узнала и имя  спасителя – это Виктор. Друга его зовут – Слава.

Если откровенно говорить, его друг был очень красив. Широкие чёрные брови, глаза большие, а зрачки, синего цвета. Взглянул и точно,  я сразу утонула в них.
Я без каких - либо пороков. Просто мне нравится всё красивое.
Моя подруга всегда твердила:
- Ты похожа на цыганку. Любишь всё красочное и яркое...
Она была неправа. Это совсем не так! Я люблю просто всё красивое.
А она твердит, что я, когда – нибудь, споткнусь на этом.
А она всё твердила, что и спутника по жизни надо выбирать, такого, чтобы никто не захотел отобрать его у меня. Выходит, что  надо выходить замуж за косого, хромого или придурка?

А она:
– Ой, нет, конечно!  Просто , чтобы парень был чуть красивее обезьяны. Тогда я ей посоветовала взять флаг в руки и вперёд…
Мне как нравится я так и поведу себя в жизни. От своих принципов так и не отошла.
Вот есть во мне одна противная черта. Хоть я всегда говорю, что я не имею никаких пороков,  всё – же…
Сказав однажды себе, что оно мне нравится, я не могу расстаться с тем, что считала это своим. Вот и в этом случае…
Встречаемся уже больше трёх месяцев. А выбрать никак не могу. Втроём ходили везде. И на танцах, то с одним танцую, то с другим.

Оба нравятся так, что сама не пойму, как же это так случилось.  Я шла всегда между ними. Они высились надо мной, и мне необычайно было хорошо чувствовать себя принцессой.  От  гордости меня распирало.  Радовалась, когда видела, как девушки молча провожают нас взглядами.
Они оба ходили в секцию бокса. По жизни друзья, а на ринге соперники.
Никак не могла сделать выбор между ними. Вижу, что оба влюблены в меня. И это сразу бросалось в глаза.
Так дальше продолжаться не может.
Я между ними. Взяла обоих за руки и чувствую, как оба одновременно сжали мои ладони.

Нет! Пора прекращать, надо сделать выбор, пока оба самостоятельно не нашли себе кого – то на стороне.
На 8 - Марта решила точно,  кому – то из них, дам положительный ответ.
Задача не из лёгких. Одному я обязана, другому нет.
Один из состоятельной семьи, другой живёт с матерью и сестрой, но внешность лучше в разы. Решила, посмотрю, кто какой подарок мне преподнесёт на праздник.
На всякий случай пригласила Шуру. Она мне не соперница. Во – первых из бедной семьи, а во – вторых по  внешности мне сильно уступает. Пусть погуляет с нами. Я не из жадных.
Виктор мне преподнёс красивую женскую сумочку, набитую чем – то.

Попросил взглянуть дома.
Шура стоит рядом и переминается с ноги на ногу.
Жду подарка от Славы, а он вдруг цветы и коробочку вложил в руки, Шуре. Вот это меня разозлило. Я – эгоистка! А ещё говорю всегда, что у меня нет пороков! Назло Славе, взяла под руки Виктора, и этим дала понять ему, что выбор сделан.
И получилось, что мы впереди обнявшись, а Шура со Славой позади нас.
Теперь Виктор приходил один на свидание.
Я не спрашивала его, куда пропал его друг. Была уверена, что пройдёт какое – то время, и он вновь будет смотреть на меня влюблённым взглядом. Но не тут – то было.
Уже три месяца никаких известий и наконец, приглашение от Шуры на её свадьбу.

Женихом её оказался, Слава.
Это известие меня шокировало…


ПРОДОЛЖЕНИЕ. ЭльХан.
 







 


Рецензии