Письмо в министерство обороны

   Я через интернет писал письмо в Мин обороны... Пришла "отписка" из Центрального архива Минобороны: "...Сообщаем, что документы в.ч. 60 524, необходимые для наведения справки по существу вопроса, на хранение в архив Минобороны не поступали..."
   Стоит ли мне написать письмо, следующего содержания: "Какую-же пользу для государства принесла только одна в.ч.60524, потеряв данные о награждении? Если только один человек, допустим- я, не получил льгот (приблизительно, 300 рублей в месяц) за год 6300! Находясь на пенсии, хотя бы - 10 лет, то я не получу 6300 на 10= 63 000!
   В части было награждено приблизительно 2000 человек. Итого: 6300 на 2000= 126 миллионов рублей. Десятки частей тогда пребывали на территории ГДР в составе ГСВГ. Выходит, миллиарды экономятся из-за того, что теряются данные.
   Уверен, что через сорок лет, уходя на пенсию бывшие воины, мало кто сохранил невзрачные на вид удостоверения о награждении, хотя Военные билеты сохранили почти все с записями в них о награждении, но записи не стали являться действительными (какое-же недоверие к Миноборону со стороны Соцзащиты?).
   Не проще ли объяснить бывшим солдатам Советского Союза, что ошибались тогда, защищая рубежи Родины от тех, к кому сейчас стремимся? Для чего тогда испытывали неудобства(нежно сказано)ночью в палатках вокруг зажженной газеты, на которых печатались отчеты Пленумов, чтобы обогреть озябшие руки юнцов? Обидно! И зачем по три дня руки не мыли после крепкого пожатия их маршалом Куликовым?
   Когда я собирался отправить это письмо вам, жена запротестовала: " Не ломай жизнь сыну- контрактнику, это все отзовется...!"
   Не думаю! Забыты "неверные" прежние правила, когда сын отвечал за отца, отец- за сына. Да если и сейчас правила есть, то причем тут сын? Разве я перестал любить Родину?


Рецензии