Новый Друг Моего Сердца!

Ольга Подлужная Уутай
Ирина
Ольга !))) Здравствуйте, я сегодня с вами познакомилась, Огромное Восхищение!))) Благодарность!))) Радость в Сердце.... АААААААААА Потрясающе мне Было Встретить Чудо... Голос Леса...;;;
21:07:58

Ирина
Меня переполнили чувства, и я просто потеряла дар связанной речи, .... Хочу представится Ирина Яскович практически коллега, автор музыкальных альбомов (80*), стихов картин, также блога на ютуб, автор школы Энерго-звука, тоже закончила муз школу как пианист . Написала  два совместных альбом с варганистом, несколько лет назад а теперь у меня появился свой Варган -Стрекоза, и совсем недавно я закончила два своих альбома.
00:53:13

Ирина
"Варган- Стрекоза " и "Радость стрекозы", сегодня увидела на фейсбуке впервые Вашу ( Твою) запись... И сердце возликовало от радости. Понимаю о занятости и времени, однако от ныне Ольга Друг Моего Сердца..... БлагоДарю за то что (ты) есть. теперь все.....


Рецензии