МАМЕ

Когда я думаю о маме ,
Иначе я на мир смотрю..
И говорю себе упрямо:
« Я больше всех тебя люблю.

Ты- и надежда, и отрада,
И самый ласковый причал..
Со мной никто не станет спорить,
Что ты- начало всех начал..»

Я слышу, как твоё сердечко бьётся,
Румянец нежный вижу на щеках.
Всё в мире нежное одной тобой зовётся.
Весь мир влюблённо отражён в родных глазах...

И если я ,нечаянно, когда- нибудь,
Обидела тебя хотя бы раз,
Прошу тебя-прости меня, родная,
Ты — самая бесценная у нас.

Тебе я поклоняться буду вечно,
Молиться буду за тебя в пути..
Спасибо, говорю ,тебе сердечное
На свете лучшей мамы не найти.


Рецензии
Светлые, добрые и душевные слова...
Замечательное посвящение маме!)))))

Александр Гер   24.01.2016 11:42     Заявить о нарушении
СПАСИБО, АЛЕКСАНДР!!!

Наталья Ятайкина   24.01.2016 15:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.