Погибший художник...

Рисуя   портреты, или же образы, всплывающие в моей голове, я всегда особое внимание уделял глазам, ведь они и отражают всю суть. От того какие глаза, такое и настроение, такой и образ. Даже улыбка не даёт такого мощного эффекта, как две непотухаемые звезды во вселенной. Я всегда боялся глаз…От них ведь можно погибнуть, влюбясь до смерти. Можно воодушевиться и творить, лишь секунду посмотрев на них. Глаза…пожалуй для творческой души, это самое главное..главнее чем фигура, формы… Глаза передают боль, страдание, счастье…
Знаете, когда я смотрю человеку в глаза, я будто бы погружаюсь в него, словно в океан, изучая до малейшей песчинки.
Всё можно узнать по глазам…Но самое больное, самый удар на сердце наносится тогда, когда  видишь в глазах призрение и ненависть. И тогда мурашки пробегают по телу, словно лилипуты, бегущие от великана. И не можешь ты отвести взгляда, а глаза пронзают тебя ножами, доставая прямо до окончания сердца…
Но когда видишь ты счастье в глазах, то подобно цветку раскрываешься, чтобы погреться в лучах света… Глаза улыбаются, смеются…
Глаза – это словно живой элемент, живущий с владельцем и питающий его эмоциями…
Я всегда боялся глаз…Боялся влюбиться в них и погибнуть. Что ж…на моем холсте воссозданы два океана надежды и любви. Два огромных, неизбыточных  источника моей страсти и смысла жизни.
Я смотрю на живые глаза…Вы думаете, они нарисованы? Нет…в них бьётся жизнь. Я не могу оторваться от них. Они словно питаются мной, забирая мою жизнь -  себе…Я согласен. Я согласен на это, только пусть бьётся в них неисчерпаемый ключ жизни…


Рецензии
Здравствуйте, Дарья!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2016/08/31/575
для новых авторов.
Тема свободная. Объём: НЕ БОЛЕЕ 10000 знаков с пробелами(4-5 страниц).

С уважением и пожеланием успехов.

Евгения Козачок   11.09.2016 04:47     Заявить о нарушении