Меня искать я думаю не стоит

Искать меня, я думаю, не стоит,
Ведь каждый день я мимо прохожу,
Но на меня ты даже не взглянул ни разу,
И я от этого вздыхаю и грущу.

Мозги себе я робко загружаю,
Что ты ко мне вот-вот да подойдёшь,
Но ты опять кому-то улыбаясь
Своей любимой другую назовёшь.

Ты извини, но ждать тебя устала,
И лучше с той дороги я сейчас сверну,
Чтоб больше мне тебя бы никогда не видеть,
И лучше я одна спокойно поживу...

Пройдёт неделя, месяц, может даже год,
И кто-то взглянет мне нечаянно в глаза,
Неслышно подойдёт и нежно обнимая,
Шепнёт тихонько:- "Ты очень мне нужна"...

И вот тогда счастливей всех я буду,
И песни буду петь и буду ликовать,
И буду я ходить везде, где только можно,
И буду дальше я свои стихи писать...


Рецензии
Мне показалось это про Музу, Вдохновение? Хорошие слова.

Вадим Кольцов   10.01.2016 17:28     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Не знаю может быть и Муза, а может вдохновение, но только мне как будто кто диктует так, что я еле успеваю записывать...

С уважением

Раиса Иванова   10.01.2016 18:00   Заявить о нарушении
Очень понимаю Вас

Вадим Кольцов   10.01.2016 18:08   Заявить о нарушении