Бойкот

У нас в классе ребята любили два слова: бойкот и ультиматум! И на переменах даже бывало спорили, что сначала надо объявлять бойкот или ультиматум. Потом звенел звонок и спор прекращался. А однажды наша маленькая героиня стала тем самым человеком, которому объявили сначала ультиматум, а потом бойкот. Все начиналось хорошо. Ее позвали к доске читать стихотворение про белую березу. Девочка, любившая читать и просто обожавшая поэзию с удовольствием вышла к доске и с чувством прочла. Ее поэтическая душа уже улетела в страну воображандию, но гробовая тишина в классе, и молча пишущая что-то в журнал учительница, вернули ее в реальность. Простояв так в волнении от поэзии, от того, что она стоит перед классом, от того, что ее чтение не нашло одобрения, от всего-всего, она резко пошла на свое место. Тут учительница подняла голову от стола и спокойно сказала:
- Я не разрешала тебе садиться. Вернись к доске.
-Но я уже рассказала, а вы не слушали. Вы отвлекались.
- Вернись к доске и пойдешь на место только,когда я тебе разрешу.
- Я не пойду к доске.
- Тогда я объявляю тебе ультиматум: или ты выходишь к доске и я ставлю тебе четверку, или остаешься на месте и я поставлю тебе по чтению двойку.
- Ставьте.
И она, конечно ее поставила. И девочке было горько, что ей, читающей лучше всех в классе, поставили пару по чтению.
Дальше было хуже. У одной из Тань в тот день был день Рождения и она раздавала конфеты. Конечно, всем! Всем по три шоколадных конфеты! Всем, кроме той, что ослушалась учителя. Мало того, что в этот день ей не дали сладкого, а еще и объявили всеобщий бойкот. С ней запрещалось разговаривать в классе и даже на улице. На следующий день еще кое кто помнил об этом инциденте, а еще через день - забыли все... ну кроме той, конечно, которая ослушалась учителя.


Рецензии