Когда человек жив, то смысл жизни. Когда фактор к

• Второй вопрос автор. Меня не просто убили. Хотя просто катастрофа это параллельно. См. работу «Голос». Моя болезнь голос чистое зло. * Во всех случаях катастрофы смысл жизни отрицательный, в принципе. За исключением, что есть какой то теоретический смысл вообще на земле. Но если ты болен, в твоём случае отрицательное страдание.  *  Остаётся ТЕОРЕТИЧЕСКИ надеяться что смысл жизни здоровых людей присутствует на земле. Но ЕСЛИ ты здоров, смысл жизни положительный. ЕСЛИ отрицательная катастрофа, то смысла нет отрицательно. Разве что теоретически для здоровых людей на земле присутствует смысл. * Но если люди попадают в отрицательную катастрофу, то абсолютного смысла вообще нет. Тем более если ты конкретно болен, то для тебя смысла нет. Другое дело что ДЛЯ здорового смысл жизни есть.  Я бы сказал для здорового смысл жизни есть, а ДЛЯ БОЛЬНОГО нет. * /закладка/ Таким образом, скажем так, частично для здорового смысл есть. Но в целом если есть болезнь, тем более если ты конкретно болен, то смысла в целом абсолютного нет, а в случае больного вообще нет, есть разве что частично в конкретном частичном случае здорового. * Таким образом в целой картине (тем более моя болезнь голос это вообще ЧИСТАЯ антиматерия смотри файл «Голос»), это не то что частично для здорового… * В этом духе см. также файл «Вероятности и отрицательная вероятность и чисто отрицательная вероятность». Надо учитывать довольно большой вес чисто отрицательной вероятности, и только частичный для здорового человека нормальную вероятность.
• Надо заметить что вопрос так не стоит. Выделим главное – смотриназвание. Голос абсолютно не может быть, это вульгарное зло. А в пределах смотриназвание проблема ПМЭкатастрофаИП не так стоит.
• С моей болезнью голос это исключительный случай. – Трещина в унитазе. Если с человеком случилась трещина в унитазе, то такой человек хуже мухи брошеной в унитаз. Поэтому мне абсолютно не о чем писать книгу… Не то чтобы человек должен быть в такой ситуации, человек не должен теоретически быть в такой ситуации. Но практически я в такой ситуации. * /закладка/ Поэтому теоретически книга пишется для всех ситуаций людей. \/Что есть правое, а есть, можно сказать материальная, катастрофа. * Единственное в моём случае, трещина в унитазе, этот аспект катастрофа и так неудобный, становится совершенно неудобным. * Поэтому лично в моём случае, мне абсолютно не о чем писать книгу…, но на ловца и зверь бежит.


Рецензии