Наверно это судьба... Глава первая, Авария

На телефоне было ровно 5 часов вечера, когда это произошло. Старенькое радио, которое досталось нам от бабушки, просто орало старую песню группы The Beatles. Шел мелкий дождь, и ничего не предвещало этой трагедии.
    - Джереми! Перестань, - уже раздраженным голосом сказала я своему младшему брату.
Что бы вы понимали, вечно он такой, несносный. В этот раз он опять доставал меня, тыкая ручкой и заставляя нарисовать ему что-нибудь. Он постоянно меня достает, когда ему что-то «жизненно» необходимо.
    - Ну хватит уже. Кейси, тебе уже 15, а ты не можешь чем-то занять брата, - спокойно сказала мама.
С мамой я тоже часто ругалась. Наверно это отличительная черта подростков – ссориться со всем миром!
    -Вот сама и займи, - пробурчала я.
Мама снова покачала головой и продолжила говорить по телефону с отцом. Они разговаривали о разводе. Я была взрослая и всё понимала. У папы были длительные командировки, где то в штате на краю страны. Он стал отдаляться от нас, и маме это не нравилось. Начались подозрение, что папа нашел другую семью или женщину…  За тем ссоры и развод.
     На часах было 4.47 вечера. Мы ехали к бабушке в Бостон. На выходные мы часто к ней ездили. У нее был большой и уютный дом, в котором было всегда много гостей. Всё благодаря ее общительности и умению вкусно готовить. Я бы хотела именно такую старость. Быть не заносчивой старухой, которая сидит целый день в своей комнате у окна и ненавидит всех и вся. Моя бабушка была очень светлым и радушным человеком. За это ее все и любили.
     Потом произошло это…
     - Джереми, ты меня уже достал! Не ори мне на ухо, дурак! 
     -Мам, ты слышала? – заорал он.
     -Да помолчите вы оба! Целый день голова болит из-за вас!
      Мама отвлеклась от вождения папиного пикапа и… Огромная фура на бешеной скорости мчалась позади нас. Если бы только брат не начал меня доставать, или же я не кричала на него, мама бы не отвлеклась и повернула бы на край дороги, но… Какой смысл теперь об этом говорить, если всё уже не исправить?!
      Всё, что я помню – это мощный толчок сзади и очень громкий звук, который заложил мне уши. Я не слышала ничего, лишь видела происходящее. Очень сильно я ударилась головой о переднее сиденье и находясь в полуживом состояние, я посмотрела на брата. У него был весь лоб в крови. Потом помню яркий свет, а затем - темнота.
      Я никогда не думала, что это произойдет со мной. Но именно это событие перевернуло всю мою жизнь. Мне уже сложно представить как бы все было, без этой аварии.


Рецензии