Эмоции

Что такое эмоции? Это пожалуй наш главный враг! Да-да, я о тех негативных эмоциях, с которыми абсолютно каждый человек сталкивался неоднократно за свою жизнь. У кого-то подобные встречи происходят крайне редко, в силу воспитания, сдержанности, твердости характера, невозмутимости, генного уровня. А кто-то живет с этим бок о бок, заводится с пол оборота, вспыхивает, как пламя, стоит только поднести спичку, остро реагирует на самые обычные вещи. Я как раз отношусь к последнему типу людей. Сколько же бед, ссор, конфликтов, потерь, препятствий, переживаний, несчастий и негатива пришлось мне пережить... Я беспричинно срывался на своих родных, близких, о чем жалел спустя мгновение после выплеска моего зла. Я делал выводы, сам себе обещая, что поддался эмоциям в последний раз, но это повторялось вновь и вновь. Одному только Богу ведомы мои тягости, которые по сути я воплотил своими руками, не умея сдерживать себя. Только тотальный контроль поможет справиться с главным врагом. Учиться сдерживать свои эмоции или страдать - решать только тебе!


Рецензии