2. Часы

                (4 миниатюры)

                1)СКОЛЬКО ВРЕМЯ?

        Действующие  лица: прохожий №1; прохожий №2.
                Один прохожий спрашивает другого…

           Прохожий №1: А Вы не скажите – сколько сейчас время?
           Прохожий №2: Без пяти шесть.
           Прохожий №1: Это значит час что ли?

                2)СКОЛЬКО ВРЕМЯ#2?

          Действующие  лица: прохожий №1; прохожий №2.
                Один прохожий спрашивает другого…

           Прохожий №1: Скажите, пожалуйста, сколько время? 
           Прохожий №2: Сколько время.

                3)ЧАСОВЩИК И ГЛУПЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ

                Действующие  лица: мастер; клиент.               
                Лавка по ремонту  часов.  В дверь лавки входит клиент…

Клиент: Я могу починить часы, они остановились?
Мастер: Нет, у нас закрыто.
Клиент: А разве  Вы работаете не до восьми часов?
Мастер: Да, мы работаем до восьми, а сейчас девять.
Клиент: А на моих семь (и посмотрел на остановившиеся часы).  А я ещё и песочные часы принёс – они разбились, починить сможете?   

                4)ДОРОГИЕ ЧАСЫ

                Действующие  лица: мастер; клиент.
     Лавка по ремонту  часов.  В дверь лавки входит клиент с дорогими часами…

Клиент: Вы можете починить мои часы, они очень дорогие? Только будьте осторожны, они стоят 2 000 000 $   
Мастер: Да, оставляйте.
Клиент: Завтра будут готовы?
Мастер: Конечно. И деньги можете пока не платить, завтра заплатите. (Клиент уходит) Ха, найдёт он меня завтра. Я буду уже на Майами, а лавка эта закроется навсегда.   


Рецензии