На отметку

Моя скорость,  шаг в минуту,
По дороге на подъём.
Выбираюсь из деревни,
Я морозным зимним днём.
Направляюсь на отметку,
До инспекции УИИ.
К восьми месяцам,  условно,
Суд меня приговорил.
Оттуда сразу в ГРОВД,
Надзорной службе показаться.
Три года суд постановил,
Мне в полицию являться.
От начала до конца,
Сидел свою десятилетку.
Сегодня на свободе я,
А всё равно, живу как в клетке.
Если хватит сил моих,
Доковылять до перекрёстка.
А потом в попутку сесть,
Что в наше время,  ох,  не просто.
Знать Ты мой путь благословил,
Нести свой крест и не сломаться.
Как нёс Ты на Голгофу свой.
И мне нести,  и задыхаться.
Мой диагноз: " Нежилец,"
Но Ты всё чудо сотворяешь.
Уж вроде б всё... Пришёл конец...
А  Ты всё жизнь в меня вдыхаешь.
Я есть свидетельство Тебе,
Своей жизнью в мёртвом теле.
Благодарю Тебя за всё.
Люблю Тебя.  Надеюсь.  Верю.


Рецензии