Олеся! Часть восьмая!

Поэма!

Назвала мать дочь Оксаной,
Вся над ней трясётся.
Для неё небесной манной,
Дочка отзовётся.

Михаил работу тянет,
Смотрит два кордона,
Сердце всё Олесю манит,
Нет роднее дома.

И Олеся на него,
Ласково всё смотрит,
Приглянулся он и ей,
Прошлое всё портит.

В конце мая он приехал как-то пред заходом,
И, потупившись, сказал ей будто мимоходом. -
Без тебя, Олеся, мне нет житья на свете,
Становись моей женой прямо этим летом!
Сколько можем мы с тобою в одиночку жить,
И с любовью своим делом также дорожить?
И Оксана для меня дочкой тоже будет,
Перееду я сюда, беды все забудешь!
Будешь так же ты лечить наших всех зверушек,
Буду дочке привозить из лесу игрушек!
Тот кордон я сдам другим, егерем здесь буду,
Заживём мы, как по маслу, всё для вас добуду!
Ты не бойся, мне поверь, буду вам защитой,
И страница вся твоя будет здесь закрыта!
Дочка будет подрастать, будешь с ней резвиться,
Я же рядом с вами буду только веселиться!

Подошла Олеся к Мише, голову склонила,
И, обняв его слегка, слёзы проронила.
Долго так она стояла, он совсем не дышит,
И боится, вдруг отказ, сердце её слышит.
Посмотрела на него, головой кивнула,
И ладошкой по лицу ласково мазнула.

Тихо, скромно, в сельсовете, штамп они поставили,
И в июне Михаилу место предоставили.
Тот кордон он сдал другому, не было семь дней,
И приехал в дом к Олесе, стало веселей.

Снова стало, как и с папой, он в лесу блуждает,
А Олеся по хозяйству с дочкой не скучает.
Хорошо им стало вместе, дружно и спокойно,
Мужа ласково встречает, всё у них пристойно.
Михаил верхом, с собакой, днями пропадает,
Жучка ластится с Оксанкой, просто обожает.
Лето мигом пролетело, всё к зиме сготовлено,
Даже баню муж поставил, сено заготовлено.
Все корма привёз он к сроку и дрова сухие,
И Олеся вся в делах, дни ушли лихие!
           07.01.2016 год.



Продолжение! http://www.proza.ru/2016/01/09/224!


Рецензии
Володя, правильно делаешь, что даёшь ссылку на продолжение.
С теплом души,землячка

Лариса Потапова   13.01.2016 01:26     Заявить о нарушении
Подучили, вот я и делаю теперь ссылки на все произведения! С теплом!

Владимир Песня   14.01.2016 00:12   Заявить о нарушении