Жареная картошка

   В интернате перед сном всегда вспоминалось, что хочется кушать. Набегаешься после ужина, который был в 19.00, и ложишься спать в 22.00 уже голодным. Поэтому мы «выносили» с ужина из столовой кусочки  хлеба, а если удавалось и с маслом. И  вечером перекусывали.
 
 В нашем 8-м классе учились Кержаев Сашка и Семененко Сережка. В меру хулиганили, в меру учились. (Сашка сейчас кандидат исторических наук). В общем,  обычные ребята.
 
  Наш одноклассник  Тотышев Игорь выделялся среди других мальчишек от природы крепким телосложением. Так получилось, что  возрастом  он был немного старше нас и выглядел взрослее всех.
 
 В то время  у более рослых здоровых ребят были клички, типа «Жирный». Но ребята побаивались и уважали Игоря,  поэтому в глаза называть его так никто не смел. Хотя он был не толстым, а просто физически развитым крепким парнем.
 
 Как-то раз, в разговоре с мальчишками (Сашкой и Сережкой) я сказала, что всегда перед сном хочу есть. Так сказала, без умысла, просто пришлось к слову.
 
  Ночью чувствую: кто-то меня будит. Открываю глаза – стоят мои одноклассники: Кержаев и Семененко. Передо мной держат большую эмалированную чашку с жареной картошкой.
- На, ешь.
- Что это? – спрашиваю.
- Картошка.
- Зачем? – не понимая,  спросонья спросила я.
- Ты же говорила, что всегда ночью есть хочешь, – отозвались мои одноклассники.
 
 То есть мальчишки проникли ночью на кухню (хотя всё закрыто на замки), нажарили картошки и принесли.
 
 Я, сонная, села в кровати, взяла руками пару кусочков картошки, закинула в рот и, тут же опять упала на подушку.
 - Это всё? – спросили мои «кормильцы».
 Я что-то в полудрёме промычала, типа: «угу» и, засыпая, слышала, как мальчишки сказали:
- Тогда отнесём Тотышеву, – и ушли.

2015г


Рецензии
Ваш рассказ о добрых, тёплых отношениях и гораздо большем.Зарождающихся чувствах, о которых молодые не говорят в слух, потому, что "любовь, не картошка"... Спасибо за рассказ! С уважением, В. Быков.

Владимир Федорович Быков   14.05.2016 18:36     Заявить о нарушении
Как Вы точно подметили про картошку! И Вам спасибо, продолжаю Вас с интересом читать.
С уважением,

Анжелика Хромова   14.05.2016 18:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.