Ровный меч луны

               
                Мне ночь бросает
                ровный меч луны.
                И одеяла
                весь живот распорот.
                Спят всхлипы
                унитазной тишины.
                И вены улиц
                перерезал город.
               
                Ты в городе.
                Я знаю: не одна.
                В двуспальном сердце
                я сотру  твой образ,               
                когда отхлынет
                жгучая волна,
                и боли головной
                ослабнет обруч.
               
                Потом,
                на площадях
                пустых ночей,
                с чувств уходящих
                выбью позолоту.
                Моей ты не была,
                была ничьей…
                И в унитаз
                любовную гарроту!

               
                09. 81.  г.  Даугавпилс.



*Картинка из интернета.
Благодарю авторов.


Рецензии
Громкое стихотворение, с большим и светлым будущим, но меня смущает два раза повторённая унитазность. Вот всё хорошо, но в высокопарных стихах, не умещается этот белый бытовой предмет никак. Но это мои впечатления, быть может я и не права, не обессудьте!

Маргарита Репаловская   12.01.2016 18:48     Заявить о нарушении
Рита! "Утро начинается не с кофе!" Такую рекламу видел на магазине сантехники.
Спасибо за отзыв и замечания! Возможно будет, "водопроводная... ".
А все картинки буду удалять я, невнимательный идиот: не имеем мы права их использовать без письменного согласия авторов иллюстраций.
Саша.

Александр Кагульский   13.01.2016 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.