И Ангелы Плачут. часть 5, день 16 - день 22

   День 16

   - С добрым утром! - говорим теперь мы...
   ... и нас трое...
   И снова он  в о з в р а щ а е т с я,  после того как  у х о-
д и т. И снова яичница с луком. И он еще терпит...
   ... ему трудно, но...
   ... он даже придумал мне имя.
   И М Я...
   Это, как Лена...
   Это, как Рик...
   Это... Полина !!!
   В Лене, что-то слегка... напряглось. Или, я нахожу не те слова...?
   Что-то ее смутило...
   Но...

   - Красиво...

   - А ты хотела как-то по-другому?

   - Я... еще никак не хотела...
   Хотела, хотела...
   Может быть, я даже знаю как...?
   Даша...
   ... или Маша...
   Ой! Я не уверена.


   - Эй! Тебе нельзя пить...!
   Да, да, да... папочка!

   - А тебе значит можно?!

   - Это же просто пиво...


   День 17

   Просто пиво!!!
   Сегодня Лена не смогла его удержать.
   
   - Ведь ничего не случилось? - уже третий раз виновато спрашивает он.

   - Не знаю.
   Что то надломилось у Лены внутри.
   Нет, со мной все в порядке...
   Это другое...
   Это... словно я маленькая-маленькая; но внутри меня помещается столько... невообразимо-огромное... и...
   Неприятно все это!


   День 18

   А я и правда большая. Я... расту... Я...
   А он сегодня не пришел...


   День 19

   Да придет он Лена!... Или ты не об этом переживаешь...?


   День 20

   Теперь я знаю, что такое утро. Это, когда Лена  п р о б у-
ж д а е т с я... Иногда и я с ней. А потом наступает день - бурное, шумное, порой неприятное...
   ...день... Это когда солнце всходит. Не знаю, что это, но... оно теплое и немного больное... или оно на меня так влияет?...
   ... А день...
   С е г о д н я  - сего дня! Ага!
   Сегодня, как раз днем, был страшный шум. А иногда что-то... я чувствовала его словно холодок, словно покалывание... Словно, что-то большое, наконец-то нашло себе выход и... и потом этот грохот. Я помню, Лена сказала: - Ой, какой  г р о м! Гром - очень похоже... И солнца в это время не было...
   ... или было. Трудно было понять.
   Утро. День...
   А потом бывает ночь.
   Это когда Лена успокаивается и говорит мне: - Спокойной ночи! - Правда сейчас, она это почему-то не говорит.
   А может, она говорила это себе? В таком случае, она не говорит это себе...
   Что-то случилось. Теперь, я чувствую Лену совсем по-другому. И все из-за него!
   - Да придет он!!!
   Или дело вовсе не в нем?...


   День 21

   Она все еще волнуется. Вернее, все больше и больше.
   А, я...
   Со мной, что-то происходит. Что-то новое... неожиданное...   И я не знаю еще, как к этому относиться.
   Вечер.
   Снова мертвые голоса живых людей. Впрочем Лена ощущает их как-то еще. И порой ее чувства меня завораживают. Я словно слышу то, что недосказано...
   З в о н и л а  мама Лены. Она же крепилась и молчала.
   Зачем?...
   ... Ведь тебе, так нужно поделиться. И в этом ее молчании,
я снова чувствовала что-то...
   Вот только что?
   Что она не сказала?
   О чем думает?
   Я знаю, что обо мне. Со мной что-то не так.
   
   - Мамочка! Со мной все в порядке! Ма-моч-ка!!!


   День 22   Какой сегодня странный день. Вроде бы ничего не произошло, но... я... чувствую.
   Что-то...
   ... какую-то радость... покой.
   Даже Лена сегодня спокойнее. И даже сказала мне: - Доброе утро! - Именно мне, я уверена.
   Но, что же случилось?
   Или ничего не случилось?
   Просто такой день.
   Просто бывают такие дни, когда все утешены. Все... Ну, или все кто хочет...
   А еще... тот звук... там сверху... "тук-тук, тук-тук..."
   Я сначала подумала, что это просто отозвалась во мне частичка Лены... Но вслушиваясь снова и снова, я почувствовала свой собственный ритм... иногда почти неразличимый... сливающийся с ее ритмом, или словно пропадающий...
   Но...
   "Тук-тук... тук-тук... тук-тук..."
   Я теперь сама...
   Я теперь тоже...
   Как бы я хотела уметь плакать, как это делает Лена. Но мне совсем не грустно. Я люблю все... я люблю всех... Я живу!


Рецензии