Tile Глава 5

Мы подъехали к небольшому зданию, с виду похожему на склад пшеницы.

- Вот мы и приехали, -объявил Том.

- А где твоя подружка? -я все пыталась скрыть в своем голосе нотки ревности.

Том промолчал.  Мы подошли к складу и открыли большую железную дверь, которая с противным скрипом отворилась не сразу. Все вокруг было заставлено запчастями и различным металлоломом.

- Виктория, выходи. Это я,Том.

Из небольшой пристройки в конце здания вышла худая черноволосая девушка.


- Привет, а я то думала, что это опять копы нагрянули.  Как ты, Том?- она перевела свой взгляд чуть ниже, и наконец-то заметила меня,- Ооо, ты привел гостей?

-Виктория, знакомься. Это Миа, -он указал на меня.

- Очень приятно, Миа, -девушка протянула мне руку. Я улыбнулась и пожала ее, -наконец-то Том нашел себе девушку, -она подмигнула мне.

Вся моя ревность словно испарилась. Мне понравилась моя новая знакомая.

- Тори, не начинай...- Том начал краснеть.

- Ладно.  Ребят, вы не поможете мне? Остался один маленький штрих, - Виктория подошла к большому предмету, накрытому тканью, и эффектно сдернула черную материю.  Теперь перед нами стоял  крутой спортивный байк, -Нужно наклеить наклейки. После последнего заезда мне пришлось хорошенько его отремонтировать.

- Виктория любительница скорости, -пояснил мне Том.

- Да, -согласилась девушка, - в последний раз он у меня поплавал от души.  Столько денег на ремонт потратила...

- А мне можно попробовать?- спросила я.

- Конечно, но сначала нужно наклеить наклейки, -указала она на стопку бумаг, -ребят, я без вас не справлюсь  у меня руки не из того места растут, только все испорчу, - она смотрела на нас умоляющим взглядом.

- Ну тогда давайте клеить, а то так никогда ничего не успеем, -предложила я, и принялась разбирать стопку наклеек в виде пламени, флагов, надписей и черепов.

Мы провели около часа расклеивая все по своим местам,  весело болтали и смеялись.

 Тори рассказывала мне про Тома:

- В детстве он был полнейшим занудой, -смеялась она, - мы жили в соседних комнатах, поэтому я его очень хорошо знаю, -девушка задумалась, смотря печальными глазами на Тома. Он ей заметно кивнул.

Они очень хорошо друг друга знают, поэтому этого знака хватило, чтобы понять. Тори спрашивала взглядом о том, что знаю ли я о его истории.

- Честно, я очень за Вас рада, -она продолжила.

-Спасибо, -тихо поблагодарила я. 

Я заметила, что она очень красивая: Черная одежда, черные волосы, собранные в хвост, и выразительные синие глаза. А еще она свободна... Ее не заставляют пить лекарства, ей не вливают яд по венам без ее разрешения. Виктория сама решает, что для нее лучше.  Но у нее нет семьи, для которой она бы жертвовала всем.

Закончив, мы выехали на трассу. Том припарковал машину на обочине, а Тори оставила мотоцикл по середине дороги.

- Садись, малышка, -Виктория похлопала по сиденью, указывая мне сесть, -Сейчас будем учить тебя водить мотоцикл.

Я закинула ногу и уселась на сиденье.

- Так, вот это сцепление, это газ, а вот это тормоз, -объясняла и показывала она, сначала зажимаешь сцепление, потом плавно нажимаешь на газ, одновременно плавно отпуская сцепление. Держи руль прямо, а то врежешься в кого-нибудь. Все поняла?- Тори подмигнула мне.

- Да,-ответила я, и сделала все так, как сказала Виктория.

Двигатель зарычал, и колеса понесли меня вперед. Я начала все больше и больше давить на газ.Холодный ветер обдувал мое лицо. Я чувствовала, как по моим венам бежит кровь, переполненная адреналином.

-Миа, тормози! Ты слишком разогналась! - начал кричатьТом.

Я, услышав его крик, резко нажала на тормоза, от чего меня выкинуло вперед. Моё лицо жгло от боли, потому что я приземлилась им об асфальт.

- Миа!  Миа! Ты жива?- слышны были крики Тома и Виктории.

Они подбежали ко мне и начали поднимать с земли. Из моей губы шла кровь, а на щеке были глубокие царапины. Парик слетел с моей головы, что привело к ступору Виктории. Она стояла без слов, смотря на мою лысую голову, словно проглотив язык.

-Что.. Что с ней? - спросила она, все еще пребывая в шоке  от увиденного.

- У нее лейкемия.  -ответил Том, придерживая меня.

- Все хорошо, я не сильно ударилась...

 -Я схожу за аптечкой, -Тори побежала к машине,  и принесла бинты и спирт.  Передав их Тому, она  помогла мне одеть мой парик.

- Ребят, все правда хорошо. Просто  Мне нужно сделать укол. Он в сумке.

Том достал из моей сумочки одноразовый шприц и ампулу лекарства. Набрав содержимое ампулы  в шприц, он с легкостью вколол его мне в руку. 

Спустя 5 минут мы решили поехать домой.

- Мы еще увидимся?- спросила я у Виктории.

- Конечно, я всегда свободна. Заглядывай ко мне, - она крепко обняла меня, попрощалась с Томом и уехала.

Следом уехали и мы.

- Куда теперь?- спросила я.

На часах уже было 6 вечера.

- А куда ты хочешь?

- Где ты живешь?

- Хочешь чтобы я показал тебе свою квартиру?

- Да.

- Ну тогда поехали, -улыбнувшись, он свернул на дорогу, ведущую в город.

Мы подъехали к небольшому квартирному району. Дома здесь были новые, отделанные коричневой плиткой.

- Лифта нет. Ты сможешь подняться на 3 этаж?

- Да... Конечно.

Мы вошли  В подъезд. Свет здесь не горел, поэтому пришлось идти вслепую, отсчитывая каждые 10 ступенек. Том поднимался сзади. Он  открыл дверь и я вошла внутрь первой, осматривая его жилище. В квартире  было очень уютно, но все равно чувствовалось, что здесь живет холостой парень.

- Ты голодна?

-Нет, спасибо.

- Пойдем, покажу тебе комнаты.

Он провел меня по всем комнатам, рассказывая о их предназначении. Комнат всего 5: кухня, гостинная, сан.узел, спальня и прихожая.

- Хочешь остаться со мной?- вдруг спрашивает Том.

Я немного ошеломлена таким вопросом. Что могут делать парень и девушка наедине ночью?

-Зачем? -осведомляюсь я, подозрительно глядя  на моего собеседника.

- Глупышка, ничего мы такого делать не будем, пока ты сама этого не захочешь, -Том смеётся, обнажая белоснежные зубы.

- Хорошо. Спасибо, -коротко отзываюсь Я.

Весь вечер мы смотрели различные шоу по телевизору, потом Я почувствовала сонливость и Уснула на плече Тома. Он аккуратно уложил меня поудобнее и накрыл теплым махровым одеялом.

Продолжение следует...


Рецензии