здравствуй, давно забытая мечта

А мы всё также ходим по кругу. Никогда не оборачиваемся и не кричим друг другу вслед.

...здравствуй,моя давно забытая мечта,мой остров тихого,былого спокойствия и надежды. ты так бледна.твои короткие волосы небрежно растрепал ветер.а на твоих запястьях вся мировая тоска.твой образ смыл холодный осенний дождь.я все забываю.

Я случайно увидел тебя на улице. Нет,это была не ты. Наверное, показалось.

твои крылья сломлены,а желания спрятаны в чулан.ты больше никогда не взлетишь.

Я существую целую вечность среди белых стен в ожидании своей седьмой секунды.

Что же,не жди меня у своей двери. Сегодня не приду. И завтра не приду. Никогда. Больше. Не. Приду.

Дождь тихо смоет мои следы, а я проведу пальцами по запотевшему стеклу и все забуду.

Нет,это будешь не ты.

А хочешь я прочитаю тебе сказку на ночь?
Про соловья, отдавшего жизнь за мечту, которая того не стоила.

Мы слишком много совершили ошибок. Не оборачивайся. Иди и не оборачивайся.

Смотри, видишь, так разбиваются надежды. А вон умирает человек. Но ты иди.

/во тьму/

И когда случайно в дождливый осенний вечер услышишь " ну здравствуй, давно забытая мечта" только не оборачивайся.


Рецензии