Разобраться с собой. Лейтмотив Анечки. Эпизод

  Ну и  снега за ночь навалило. Такое чувство, что тысячи КАМАЗов приехали ,груженные снегом, и разбросали его огромными сугробами по всему городу.
  Ну, вот откуда в таком ясном небе с милым солнышком вверху, доброй чувственной картинки, столько снега???? Впервые в жизни, Анечкина  «бибика»,  уселась  в сугроб и совершенно самостоятельно не хотела оттуда выбираться, впрочем как и еще несколько десятков авто во дворе. Быстро образовался отряд «спасений автомобилей на снегу» (САНС) из сильных мужчин. Спасение близко. Предводитель САНС,  покручивая, покрытый инеем, правый ус  и прищуривая глаза, флитровато шутил: -«Соседка ,садитесь вы в свой автомобиль! Мы вас вместе с ним отнесем, в какую вас часть города доставить?
Го-Го-Го-га-га-га-гу-гу-гу…разными гоготами  отреагировали спасатели САНС.Анюта тоже смеялась и щурилась от яркого солнца. Щеки её краснели на морозе и глаза блестели от мужского внимания.
   Маленькие красненькие машинки всегда вызывают массу шуток и улыбок. Именно те эмоции , которые Анюта испытала ,выбирая машинку и стали решающим фактором в пользу Микры. Пробежав по городу ,поздороваюсь со всеми светофорами эта сладкая парочка припарковалась у Мэтра. По утрам она заезжала к Метру , там её ждал утренний кофеин .Аня заказала большую чашку капучино ,сделала первый глоток и закрыла глаза…и сделала глубокий шуршащий в головных пазух выдох……………………………….
   Кто то сзади  шепнул на ухо - Орехи им колю ...тока смотри никому
   Анечка ответила - колите  на здоровье
   Выписываясь из-за спины и гремя чем-то металлическим в голосе, его обладатель  произнес:-Привет. Я тебя знаю.
Анна не оборачиваясь, не открывая глаз и занимаясь собственными мыслями произнесла:
-привет... знай... - и ленно улыбнулась
-Стервочка.... хорошая вся такая - не унимался голос
 -Спасибо... это самый лучший комплимент с  утра.-   она еще раз улыбнулась  558ой улыбкой и шумно вдохнула воздух, наполненный ароматом кофе, корицей и ванили.
- Чмок тебя в носик.
-Это уже лишнее.- В её голосе появилась заинтересованность ...... и захотелось нежности
-Тогда шлеп-не унимался  кто-то
-Куда ты пошлепал? -Пошутила Анечка, показывая свою заинтересованность
-Тебя шлеп . три раза
- А если я в ответ стукну?
-Ты на это способна?
-Легко
-Ногой ?в лицо ?
- Угу –кивнула она со всего маха головой-а на ноге большой каблук...как у всех стервочек  -игра продолжалась
-Моя сука любимая ... да! такую, хочу!
-Хоти
-Очень хочу
- Хоти очень.не вопрос
-Открой глаза, покажи озеро  своей души пожжжжжжжжжжжж…
-Да ну....еще утонешь в страстных бурлящих потоках горной реки ...мне потом иск предъявят скапризнячала она
-Дай бог чтобы так…проязвил он
-Ну кому как... на вкус и цвет товарищей нет…-незнакомец ходил кругами ,а Аня наслаждаюсь звуками его шагов…мягкими и настойчивыми одновременно,  как у охотников.
-И ходють и ходють и смотрють и смотрють...  флиртовала она
-Почему  капризничаешь- в голосе появилась нагленькая интонация- ...покажи цвет своих глаз…-он явно рассмотрел уже все остальное , подумала она….только глаза сейчас были для него загадкой…
Аня улыбнулась, не открывая глаз ,показала язык незнакомцу.Не возвращая язык в родные просторы прошепелявила:-  яжык бебе покажала
- Много кровищи наверно мужчинам  выпила  за свою юную жизнь?
 -Вампирчик…..обратилась она к человеку которого еще не знала…обычно я  мила и покорна...хотя сейчас я слепое ваше отражение  в зеркале- я просто настраиваюсь на  радиоволны вашего голоса,  интонаций и вибраций  в воздухе от ваших движений
На какое мгновение на них напала тишина. Но Анечка знала, что он рядом. Он не ушел…
-Завис старичок? - она чувствовала, что человек старше и мудрее  её намного и знает чего хочет.
 -Нет, не завис, пытаюсь осознать что ты сейчас сказала .... У тебя что-то случилось? Тело ноет или душа мается? ... Думаю, а вдруг ты сидишь тут у окна и именно обо мне мечтаешь.. Предвкушая наше первое свидание , а я хожу вокруг тебя  вылупился  и тупо жду пока ты просто захочешь посмотреть на меня... во блин .... ...да к стати я увидел тебя в окне ,специально сюда зашел и уже полчаса  жду...
В кофейне играла песенка Мерлин Монро Teach Me tiger …..и Аня замурчала себе её поднос
Голос приблизился очень близко и её мило правому ушку и прошептал:-я не тигр , я бык ... вот у быков любовь так любовь , не соскочишь.
-бык это которой,  упертый и все время жувает силос?- она слушаю атмосферу и плаваю в розовом рассоле своих мыслей визуализируя собеседника.....
- В песенке смысл глубокий. Если бы все  такие вопросы друг друга задавали - на свете не было войны
  - Я так как то грубовато наверно общаюсь... но я не такой как ты предполагаешь, я совершенно другой
-Какой?
-Творческий
-Что опять натворил?
- Я не могу смириться, как на меня даже не смотрит моя увлекательная фантазия.... это меня ломает ... ты стесняешься открыть глаза??? Или у тебя одного глаза нет??? Или просто косоглазие????
- Просто ,мне нравится, когда тебя ломает.
-Стебешься ?
-Остаюсь сама собой
-С одинокой прекрасной головой  без глаз??? не унимался
-А ты хотел, что бы у меня их было три десятка прекрасно обезбашенных голов и они подмигивали друг другу и общались между собой?
-Нет, я просто хочу посмотреть тебе в глаза…понять какая ты там
- Хотел бы- уже увидел,  а ты просто дразнишься и лалалы разводишь.
- Что ты хочешь к одинокой, как и ты, своей чашке кофе,что тебе заказать чизкейк профитроли…печенье?????
-Телятинки с кровью
-Ух же блин стервоза, как ты меня заводишь
-Зачем ты мне заведенный?
-Вот мой номер  телефона , я поехал снег убирать….иначе закиплю сейчас…
-Можешь посмотреть в мои глаза, перед тем как взять лопату в руки -и Анечка открыла свои огромные зеленые глаза с русалочной поволокой…Мужчина, который сидел за  столиком  напротив, заранее знал, что он в них увидит бескрайние водные просторы …он сейчас тут именно за этим.
Аня взяла его визитку открыла, нетбук - Я сейчас в соц. сетях рекламу  с твоим номером нарисую, с просьбой найти потерявшуюся твою собаку, например.
Открылась страница Вконтакте, где она на излучала все эмоции в мимике, стоя на  роликах  в красном платье
- На роликах это в микрорайоне  «Изумрудный»?
-Да
-На дом напротив обратила внимание?
-Неа, а зачем?
-Живу я там
-Ну и живи…
-Вот откуда я тебя знаю ... я обратил на тебя внимание- не отрывая взгляда от её глаз…говорил Алексей Павлович…так его звали в визитки
- Откуда?
-Наблюдал из окошка, как девушка в красном платье, робко пыталась кататься на роликах, она мне понравилась ..... это оказалась ты.
 -Робко? я так визжала что распугала даже всех насекомых, в том лесу... послушалась подруг на свою голову... ролики это страшно…там, в лесу много снега наверно сейчас .....ты лучше снежных баб лепи. Зачем его убирать снег. Он красивый…она допила кофе поставила чашку и сказала, пойдем снеговиков лепить....
Не получив ответа, на обратной стороне его визитки она написала свой номер и имя. Торжественным  жестом вручила со словами - Если привлекают снеговики!!!
- Анна давай дружить!!!-прочив имя, предложил Алексей
-Доброе утро дружок!!!-подмигнув, поздоровалась с ним теперь уже знакомая незнакомка.
- Не называй меня так , фуууу
 -Ну сам же предложил, дружить
 -Ну не дружок же, вообще как тузика
  -Как тебя звать величать ?
 - Просто  по имени.
-Здравствуйте друг Алексей
 -Привет, Анечка…зачем ты достала телефон?
  -Пытаюсь позвонить в бассейн и выяснить, во сколько у меня тренировка
- Ого, это очень важное дело ... поехали ко мне в гости
  -Кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро- засмеялась она и отрицательно замотала головой.
- Я в гости приглашаю девушку  не для того что бы её соблазнить
-А так надеялась..... что только для этого…


Рецензии