Первая ночь!!!

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ …….

  В эту первую, робкую ночь этого года, хочу пожелать тебе доброй ночи и нежного

сна. Я знаю, что в эти минуты ты устала и хочешь, чтобы скорее все прошло и

несмотря на это ты улыбнись мне и я почувствую твою улыбку и сам улыбнусь. Ведь

между нами километры мыслей. В эту первую ночь ты моя маленькая девочка и мы такие

счастливые вокруг месяц август, теплый поток воздуха, поле, ароматы цветов,

травушка, яркие- яркие звезды, они падают, а мы целуемся……. Нежного сна цветочек

…….

СНЫ)))


Рецензии
Улыбка и мечты о лете - светлый образ, настроение, вкус лесных ягод на губах...Замечательный яркий сон!

Музыка Светлой Мечты   09.01.2016 13:49     Заявить о нарушении
Спасибо, я люблю август.....

Сны Пусть Тебе Приснится   22.01.2016 14:03   Заявить о нарушении