Tile Глава 6

На утро Я проснулась одна. На прикроватных часах было уже 9 часов.  Рядом с ними лежала записка:
<<Доброе утро.  Меня вызвали на работу, поэтому мне пришлось уехать. Как проснешься, поищи что-нибудь в холодильнике. Может что и найдешь. Ключи лежат  в прихожей на тумбочке. Целую, Том>>

Только через пять минут я осознала, что опоздала в больницу. Льготникам лекарства выдают по списку. Если я опоздала на регистрацию, то значит, что мою порцию таблеток отдали другому раковому больному. Я быстро приняла душ и оделась.  В холодильнике Тома были только сендвичи. Завтракая на ходу, я вызвала такси и вышла из дома, закрыв двери ключами.

Такси доставило меня в больницу быстро, так что может для меня у них что-нибудь и осталось. Большой лифт с зеркалами поднимал меня все выше и выше. Я смотрела в зеркала на свое отражение: маленькое, щуплое тельце, обтянутое кожей так, что виднелись ключицы, и большие зеленые глаза.  Из всей моей внешности мне нравились только глаза. Но они были не в силах скрыть синие гематомы и порезы, которые придавали моему лицу эффект трупа.

В детстве моим любимым мультфильмом был "Труп невесты". Я могла смотреть его сотню раз. На Хэллоуин мама наряжала меня в мертвую синеволосую невесту, наносила мне бледный макияж и одевала маленькую фату. Сейчас я смотрю на себя, словно с того дня ничего не изменилось.  Если б мама только знала, что это скоро произойдет...

Сигнал лифта  вернул меня из мыслей.

- Миа Канцер. Я нахожусь на лечении в этом отделении. Мне нужно принять лекарства, -быстро проговорила медсестре у стойки регистрации.

- Но, Мисс, вы уже опоздали. Все пациенты уже получили свои лекарства. Больше у нас нет, - ответила девушка, не отрываясь от монитора компьютера.

- Что?  Как?  Но...

- Ничем не могу Вам помочь.

- Помочь? О, да, ты уж точно не сможешь мне помочь!  Да вообще есть хоть кто-то, кто сможет нам помочь?- я начала кричать, сквозь крик пробивались дрожь и слезы.

- Никому ничего не надо!- продолжила я, - ты посмотри на меня!  Посмотри!  Я не человек, я-живой труп, -я заплакала и отшвырнула стопку папок, лежащих на стойке, так, что они отлетели в другой угол небольшого помещения.

- Мисс, я сейчас вызову охрану! - медсестра начала набирать номер охраны.

-Да ты лучше анастезиолога сразу зови, может сразу меня усыпит, как старую бешенную псину!

-Охрана!Тут одна пациентка разбушевалась.

И тут же в вестибюль вошли два здоровых охранника. Медсестра побежала за врачом.

Я не знаю, что на меня нашло.  У меня начался нервный срыв, потому что мне не хватило  лекарств, на которые у моей семьи денег нет. Врач приказал медсестре вколоть мне успокоительное, из-за которого я вскоре уснула.  Когда я проснулась у моей кровати уже сидели родители.

- Мам, пап..., - я больше не знала что  говорить.  А что вообще говорят в таких ситуациях?  Просят прощения?  Моих извинений не хватит, чтобы исцелить всю боль, которую причиняю я своим родителям.

Мама смотрит на меня мокрыми красными глазами.

- Что на тебя нашло?, - выпаливает отец, смотря на меня хмурым взглядом.

- Папа, я не получила свое лекарство...

- Почему ты опоздала?, - теперь в разговор вступает мама.  Ее голос дрожит. Мне кажется она скоро сойдет с ума.

- Я была у Тома, -спокойно отвечаю я.

- Миа, ты хоть понимаешь,  Что ты творишь?

- Прости меня.

- Во что он превращает тебя? Ты готова ради мальчишки рисковать своей жизнью?Ты... , - мама переходит на крик, но тут начинаю кричать я.

- Какая Жизнь, Мама?  Ты это называешь жизнью? Я пичкаю себя таблетками, сдаю анализы, забор которых очень болезнен! У меня даже друзей нет. А теперь появился Том и Виктория,  и ты хочешь меня этого лишить?!

- Но...  Ты даже не представляешь какого это для нас... Ты... Ты растешь эгоисткой. Хочешь жить так, как ты хочешь - Живи!  Но обещай Хотя бы принимать лекарства...

-  Обещаю.

Мама резко встает со стула и выходит из моей палаты. Как только она вышла, заходит мой доктор.

- Здравствуйте, мистер Канцер.
Пришли новые анализы, - он немножко задумался, взвешивая свое каждое слово,- Состояние Мии только ухудшается, а если еще учесть то, что сегодня она не принимала лекарств,  Весь курс лечения, который проводили до этого, пошел под откос.  Легкие девочки уже не могут справиться с нагрузкой.  Мы вынуждены выписать вам аппарат,  поддерживающий жизнедеятельность легких. Без него она не проживет.

Что ж, теперь я не только лысая девушка, теперь я лысая девушка с катетером на лице.  Раньше я могла одеть парик, и не волноваться о том, что окружающие смотрят на меня, а теперь прозрачные тонкие  трубки, ведущие к моему носу,  не скрыть от взора людей, которые попытаются всячески пожалеть меня.

 Мне выдали мой баллон, его хватит на несколько дней, если не слишком часто пользоваться. Я решаю оставить его на потом, потому что сейчас я пока что справляюсь сама. Я дышу. Трудновато, но это лучше, чем совсем не дышать.

Продолжение следует...


Рецензии