Не смотри на попы, а смотри на стопы авто. Реально

    Одесса, суббота, лето, часов 10.

    С утра был секс и после, меня так классно накормили. Неспешно выехал я на своей ВАЗ 2108, на работу. Взял сигарету – затянулся… банзай! Улыбка во весь рот – жизнь хороша!

    Машин мало – впереди метров в 50 какая-то красивая иномарка. По тротуару идут офигительно красивые девушки. Моя душа просит кайфа.

    Вдруг краем глаза вижу впереди – очень яркий красный свет, передняя машина тормозит и это Майбах (Maybach)!!! Я обалдел,  она не тормозит, она уже стоит!!!      
    И мысль меня, как молния пронзила – чем расплатиться, если въеду Maybach в жопу? Непроизвольно открыл я рот для крика – но получился только КАР.

    Перед глазами проносятся картинки: гараж, квартира, моя машина и ценники на них, за сколько можно их продать. Не будет больше секса и завтрака в постель. А сколько стоит почка???

    С безумной силой жму на тормоза, аж хрустнули суставы ног. С протяжным визгом я остановился. Сижу в машине бледный, вытираю пот с лица, не чувствую ни рук ни ног – все обошлось, до Mайбаха  еще осталось метра три.

    Поехал. Держу дистанцию в 100 метров! На светофоре я остановился. 

    В машине запах странный - запах горелой тряпки. В салоне еле виден дым. Смотрю по сторонам, заглядываю под торпеду, смотрю назад – нигде не видно ничего, откуда ж дым?

    Вдруг чувствую, как будто  мне паяльник воткнули в ногу. Опускаю взгляд,  и вижу - из джинсов валит дым. Выскакиваю из авто. Когда я тормозил – упала сигарета и прожгла на джинсах дырку в 8 сантиметров, ещё большой ожег на коже и внушительный волдырь!

    Тушу пожар на джинсах. Смеюсь сквозь слезы и радуюсь я жизни, как дебил.

    Дыра на джинсах – это минус, остался с почкой – это плюс!

Судьба моя  - МЕРСИ БОКУ!

А Майбах уехал... Это реальная история.


Рецензии
сколько всего за утречко!
но юмор не утерял!
С улыбкой и мощным пониманием!

Лиля Драссек   08.01.2016 16:55     Заявить о нарушении