Искусство лжи. Глава 2

«Шокированные лица»
В шестнадцать лет я вернулась в родной город и сразу же перевелась в старую школу. На тот момент я была уже совершенно другой, готовой к атаке со стороны внешнего мира. Во мне не было ни страха, ни ненависти - ничего. Я была абсолютно пустой.
- Я рада снова видеть тебя в нашей школе, - сказала мне директриса. Я лишь кивнула и отправилась на урок.
Мои нынешние одноклассники, в ожидании учителя сходили с ума: они бегали по классу и, видимо, уже над кем-то издевались, но когда я зашла, то сразу же замолчали и, как по команде, повернулись в мою сторону.
В кабинете воцарилась тишина. Было слышно, как мимо, жужжа, пролетела муха. Проскакал сверчок, что-то стрекоча себе под нос.
Я, не обращая ни на кого внимания, села за первую парту, даже не смотря на человека, который уже сидел за ней. Класс продолжал молчать.
Внезапно дверь в кабинет распахнулась, и в проёме показалась девушка. Сьюзен. Чесно говоря, я не сразу её узнала. Она изменилась. Свои рыжие волосы она перекрасила и стала блондинкой, и косметики на ее лице было гораздо больше, чем раньше. Девушка была одета в мини-юбку и черную майку на бретельках, а на ноги она надела туфли на шпильках.
- О, у нас новенькая? – сразу же спросила она, открыто разглядывая меня. Она шутит, или я действительно изменилась?
- Видимо, хотя мы сами толком не знаем. Она очень похожа на кого-то, - послышалось с задних парт.
- Ясно, - девушка подошла к моей парте. – Знаешь, так или иначе, ты заняла мое место, так что пересядь, пожалуйста, – теперь она, видимо, обращалась ко мне.
Ни за что я не встану с это места.
- Эй! Ты что, глухая?- с раздражением повторила она.
- Сядь на другое место.
- О, заговорила, - опять донеслось с задних парт.
- Что ты сказала? – гневно переспросила Сьюзен.
- Что слышала. Или ты глухая? – совершенно спокойно ответила я.
- Ты хоть знаешь, с кем разговариваешь?! – вскрикнула она. – Да я тебя живьем закопаю!
- Правда? Сомневаюсь. Ты слишком много болтаешь. Меня это бесит, так что будь добра: закрой рот и сядь на другое место, - ответила я.
- Кэтрин? – в голосе девушки проскользнула догадка, Сьюзен нахмурилась. – Кэтрин О'Хара?
- Да ла-адно! - с неприкрытой иронией протянула я. – А ты, видать, Сьюзен Харт?
- Всё, Кэт, тебе не жить, - голос стервочки вдруг стал радостным. – Возможно, если бы ты была новенькой, то я бы тебя не тронула, но, раз ты знаешь, с кем разговариваешь, то тебе не поздоровится.
- Знаешь, я не удивлена. Ты ни капли не изменилась. И вы тоже, - я повернулась к классу и посмотрела на каждого по отдельности. Среди присутствующих был даже Джей, но он не смотрел в мою сторону. – Вы, как были тварями, так ими и остались, как плясали под ее дудку, так и пляшете.
- Скажи мне это в глаза.
Я поднялась со своего места и, посмотрев ей в глаза, сказала: - Ты, как была стервой, так ей и осталась.
Девушка с кулаками бросилась на меня. Я отступила в сторону, и Сью упала на пол, потеряв равновесие.
Прозвенел звонок.
- Держись от меня подальше, Сью, - прошипела я. – Или тебе будет худо.
Все вернулось, как бумеранг, ведь когда-то эти же слова мне говорила Сьюзен.
Но об этом никто не знал, кроме нас двоих.
С этими словами я вышла из класса, оставив за своей спиной шокированные взгляды и возгласы своих одноклассников.


Рецензии