Пол-литра хорошего настроения или моя армия

    Получил повестку в армию СССР. Дома сделали провожание. Нажрался, пошел гостей провожать… Подрался, сломали нос, четыре дня в больнице. Дома пить не дали и вот я уже на призывном. 

    «Два года жизни…» - мысля крутилась вновь и вновь. Сижу я трезвый, грустный, злой… Вдруг кто-то трясет меня за плечо и спрашивает:
   
    -Пить будешь?
   
    -Ты идиот? Конечно буду!

    Собралось нас 15 человек, скинулись деньгами, гонец принес нам ящик водки. А жизнь-то налаживается! Вдруг сногшибательная новость: приехал покупатель берет солдат в стройбат, в Сарата – а мы знаем, это Одесская область.
Ура!!! Служить мы будем дома, главное что не Морфлот Владивостока! Поймали покупателя, заставили его взять наши военные билеты.

    Три "солдата из стройбата" поскакали ещё за  водкой! Сели мы в военный поезд на Сарату. Выпили всю водку что была, пропили все свои деньги, потом пошел обмен вещей на водку. Будят – спать нельзя, я должен пить… Слышу сосед мой спрашивает:

    - Пацаны, кто-то видел мой зуб? Меня, что бил кто-то? Или как? Где зуб? Мой зуб исчез?!

    У нас истерика.

    Проходит мимо лейтенант, и его спросили:

    -Когда уже в Сарату мы приедем?

    Офицер смеется:
 
    -Сутки ещё ехать.
 
    -Алё, шутник, до Сараты ехать часа два.

    -Да нет, до СаратоВа 2500 км, полтора суток уже прошло - еще сутки ехать.

    -Какой СаратоВ? Мы ж в Сарату Одесской области едем…

    Лейтенант с конвульсиями от смеха уходит.

    Мы на миг протрезвели - нас накрывает шок и ступор.
               
                Бунт!!! Беспощадный!

    Набили морду мы проводнику – забрали водку, деньги не нашли. Упились сильно.

    Начали бегать по всему поезду искать стоп-кран исправный.

    - Остановите поезд - мы сойдем!

    Полковник, начальник эшелона, кричал: -15 одесситов на весь поезд, а на ушах стоит весь эшелон! Он нам приказ отдал, чтоб мы явились к офицеру в свой вагон.

    Уж били мы его по морде очень смачно!

    А лейтенант, увидев 15 невменяемых пьяных идиотов, решил схитрить и предложил нам выпить чачи… Очнулись мы уже в Тамбове!

    У пьяных слух плохой. Одну лишь букву не услышал – и попал за 2500 км от дома. Вот так я попал в Саратов, город на Волге.

       Нет лучше средства для создания идиотов, чем алкоголь.


Рецензии