Буратино и золотой ключик

Жил да был,один богач
Звали его Карабас!
Бородатый был мужчина,
У него жена:'Мальвина'
Театр у него свой был,
Деньги,очень он любил.
Был все время на работе,
Театр все его заботы.

А Мальвина та красотка!
Раскрутила его ловко.
Собрала кучу бабла
Кобеля себе нашла.
Выглядел он словно пёс,
Натуральный был,Альфонс!
Звали его Артемон.
У него таких миллион!

Он её на деньги кинул
В лес отправил,сам же сгинул.
Ждёт Мальвина, день и ночь
Где же ты ходишь,блудный пёс!?!

А тем временем в деревне,
Папа Карло проживал.
Называл жену:'Поленом!'
Он с ней сына,настругал.
Тут придумали и имя;
Звать все стали:'Буратино'
Всем он вроде был хорош
Вид,лишь портит его нос!
Мать его была поленом,
Видно все пошло по генам.
Нос как веточка растёт,
Каждый раз когда он врёт.

Ни учёбы.Ни работы
Где взять денег?Вот заботы
К папе Карло он пошёл,
Деньги у него нашёл.
С ними сгинул словно в землю,
Убежал из той деревни.

Местный был один бандит,
Бандой всей руководит!
Он Базилио кот
Аферист был и урод.
Рядом с ним ходила киса,
Звал её:'Лиса Алиса'
Буратино развели,
В лес с собою увели.
Деньги с силой отобрали,
А его в лесу связали.

А тем временем Мальвина,
Всё искала кобеля!
Проходя случайно мимо,
Буратину,вдруг нашла.
Артемона он заменит!
Будет хоть дрова рубить,
Карабаса если встретит,
Сможет его завалить!

Буратино смотрит хмуро;
И откуда эта дура,
Мне попалась тут в лесу
Лучше от него сбегу.
А когда она уснула,
Совершил он свой побег.
А она за ним как дура,
Побежала в общем вслед.

Смотрит на лесной он тропке,
Сидит кто-то. Вот дерьмо
Весь такой унылый,робкий!
Он представился:'Пьеро'
Что в лесу ты друг мой,ищешь?
С псих больницы, я сбежал!
Может ты,Мальвину ищешь?
Угадал её искал.

А она тебя не ищет,
Потеряла кобеля.
Артемоном его кличат!
Заменила им,меня.
Что же Пьеро, такое дело;
Я тебе её дарю.
Ведь сильней всего на свете,
Только деньги,я люблю!

Говорила черепаха,
Что есть ключик золотой!
Этой дуры,бывший хахаль,
Спрятал его за трубой.
Я пошёл искать ту печку,
Где огонь и не горит.
Под холстом найду я дверцу,
Клад за ней,большой лежит.
Золотой тот ключ откроет,
Мне дорогу в новый мир!
И тебе желаю тоже,
Чтоб с Мальвиной замутил.

Буратино, нашёл ключик
К папе Карло,он зашёл.
Он его вконец замучил,
К дверце той его привёл.
Открывает вот так дело;
Ни монет там ни бабла.
Клад мой,отзовись ну где ты?
Я искал всю жизнь тебя.

Оказалось, что Мальвина
Вместе с душкой кобелем!
Карабаса там закрыли,
Чтобы не искал,их он.
Карабас был счастлив очень!
Что его кто-то нашёл.
Буратину,в чердак бросил
Отомстил ему, козёл.

Все герои этой сказки,
В театре пашут у него.
Без любви,без капли ласки
Кнутом,платит им за всё!

©Аида Нурманбетова


Рецензии