Memoirs of a Foot Fetishist, part 7

Последняя прогулка с Русланом была в канун Нового 1997 года.  Руслан уже знал о моей страсти к женским ступням и пообещал мне самые красивые ножки на свете. Не думал, что он привезёт меня к своей сестре. Мы поехали к его сестре и заночевали там. Я спал с ней , а Руслан со своей новой девушкой. После этой ночи наши дороги разошлись навсегда. Больше мы никогда не виделись.
Я уехал жить в другой район , у самого моря к маме. С мамой мы ,мягко говоря , не ладили. Она работала в суде и была очень властной женщиной. По гороскопу она Лев, а я - Стрелец. Мы в одном тригоне Огня ( ну никак не совместимы). Поэтому я старался как можно реже с ней пересекаться. У меня там была подруга - Лена. ( я вас наверное уже запутал Ленами..Но что поделаешь, на тот период в Мариуполе проживало 600.000 населения, а имя Лена - очень распространённое). Так вот, я ходил к этой Лене и мы часто с ней коротали вечера. Один раз, когда я к ней пришёл, у ней сидел парень. Ну такой, стручёк с пухом на лице, худой,примерно 180-185 , глаза как у хитрого монгола, но , держался - аристократом. Познакомились.. И тут выяснилось, что этот Максим живёт один, в двухкомнатной квартире , в девятиэтажке. Упакованный по самое нехочу. Мама его работает в Москве, ему ,балбесу деньги высылает.  А он нигде не работает. И что самое главное : у него никогда не было девушки. А ему было уже 23 года. Ну как не помочь товарищу..и себе за одно. всё таки двухкомнатная квартира . ему там наверное жутко скучно и одиноко...
Ну что же..Купил я станок двухлезвенный , побрил с обычным мылом этого орла ( это он впервые в жизни брился ). Поехали мы за приключениями на район, где универсам стоит. И вдруг, о чудо! Я встретил ту Лену, ну с которой был "дзынь". Она как раз рассталась со своим парнем! Мы за 5 минут нашли подругу для максима и поехали к нему.
В общем, "дзынь " с Леной оправдался на 100% . Она была просто идеальна. Лицо, волосы, губы, глаза ,грудь,попа..а ножки 37 размера  -они просто светились! Я целовал их наверное час после секса.  Мы были в дальней спальне. А чтобы пройти в ванную , нужно по коридору идти мимо зала. Двери там не было , были такие висюльки деревянные. Смотрю - сидят друг на против друга..в одежде, между ними пепельница стоит.. Он курит свои 100 мм Pierre Cardin.   И так три раза мы с Леной бегали в ванную и всё одна и та же картина. Так продолжалось примерно с неделю. Мы кого только туда не привозили. Я Максима уже как только не подготавливал, что только ему не объяснял... И тут я понял - нужна Катя! Катя могла мёртвого возбудить. Я ещё и вдобавок Катю предупредил, что случай очень запущенный. катя, конечно когда его увидела, сказала что поедет, просто чтобы мне компанию составить. Приехали, выпили. Я с Ленкой в дальнюю комнату. Максим с Катей остались в зале. Через пол часа Катя зашла к нам . со словами - "Придурок! Он - чёртов импотент ! " Надеюсь вы поняли, что я Катю не для секса взял.  Но тут сыграло другое. Она никак не могла ожидать, что живой пацан сможет просидеть с ней пол часа , при этом выпивая и не начать к ней приставать. Это вообще не реально! На Катю нельзя было смотреть и не захотеть её!  Естественно из комнаты  мы вышли сразу. Зачем же товарища всякими сомнениями смущать... Мы проводили девушек по домам, Я пошёл ночевать к себе, Максим - к себе.  но на следующий день Максим разбудил меня с самого утра. Сказал, что ночь не спал и он понял, что любит Катю и жить без неё не сможет. Он меня уговорил поехать к ней снова. Я зашёл, она естественно сказала, что этого дебила даже видеть не желает. Но тем не менее, я её уговорил и  мы вышли на улицу где на коленях стоял Максим с большим букетом гладиолусов к руках. Он начал её умолять и целовать ей сапоги прямо на улице на против её дома! Вот это было зрелище!
Встречаться  они естественно   не начали.  Катя не дала бы ему даже из жалости. Она таких как этот Максим даже не воспринимала как людей.  Но вот этот случай почему-то мне очень запомнился.


Рецензии