Не полученные письма

Сегодня уже третий день я сижу и смотрю в одну точку. Все думают что у меня первая стадия шизофрении,но я то знаю что это не так...И всё таки,я помню как мы познакомились.У меня тогда было плохое настроение...а ты подошла,улыбнулась и протянула мне конфету.Это был лучший день.Скажи,как тебе хватило смелости сделать это с собой?Я всегда пыталась и мне не удавалось.Эти люди думают что виноваты были твои родители,но я знаю...дело в другом. Ты была ещё сильнее закрытой,чем я...Я начала уже надеяться что нашла себе подругу,а ты ушла...Ушла так же внезапно,как и пришла.А я плакала,много. Слёз уже нет,устала их выдавливать из себя,думая что боль утихнет.Я помню каждую мелочь. И  да,ты мне опять снишься. Каждую ночь и шепчешь что-то.Я не знаю что,но мне не хочется просыпаться.Я помню когда меня обидел мальчик и ты сказала что пойдёшь с ним разберёшься...А он пришёл на следущий день в школу с разбитой губой. Я подумала что это ты ему так врезала,а оказалось он споткнулся когда уходил от тебя. Мы смеялись,долго смеялись.Наверно,я больше никогда не буду так смеяться.Все мне говорят что у меня некрасивый смех,я знаю. Потому что он не настоящий,а с тобой я смеялась по настоящему.Знаешь,твои родители скучают по тебе. Твоя мать заходила ко мне и сидела плакала вместе со мной. Ну скажи,за что ты оставила нас? Никто не узнает..и я.А может ты хотела посмотреть кому была нужна.Ты выслушивала меня в самый трудный момент.А я никогда не просила тебя,рассказать что-то...Ты всё держала в себе. И  главное ты не жаловалась.Девочка моя,я скучаю.Никто не узнает о том что произошло,и я не узнаю.  буду помнить.Буду помнить каждый день,я научусь быть такой как ты.Так лучше,так не больно. Пусть и хочется кричать от боли,что под левым ребром.Пусть хочется биться об стены,Пусть...я научусь.Я хочу к тебе,я устала.Ты ушла как все...ну почему же?Дай знак,и не забывай сниться мне.Я буду помнить...Покойся с миром....Девочка моя.


Рецензии