Tile Глава 7

На следующий день меня отправляют домой.
Как только я зашла за порог нашего дома, на меня бросается Майкл. Он одел черный костюм Бэтмэна, и притворяется, будто он и есть Бэтмэн: скачет от одной мебели к другой, кричит фразы из мультфильма.

- Майкл, -я целую брата  в щечку, - Ну что, освободил сегодня город от Джокера?

- Дааа! - Майкл расставил руки в стороны, изображая полет, и побежал по всей комнате.

И тут у меня рождается идея: почему бы не сводить Майкла в наш кафетерий?  Поедим мороженого. Он и так практически не видит меня.

Ему эта идея очень понравилась, и он мигом побежал собираться. Я умылась, причесала волосы, надела свежую одежду. Когда я спустилась вниз, меня уже ожидал Майкл: он надел свою любимую красную футболку с изображением машинок, и собрал игрушки в свой небольшой рюкзак.

Я помогла ему одеть куртку и обуться.

- Миа, а что мы будем там делать?

- Есть мороженое, - я подмигнула братишке, надевая свою куртку.

- А потом? - лицо Майкла было серьезным, что очень необычно для четырехлетних детей.

- А что бы ты хотел?

- Ну сейчас же зима, может поиграем на улице после кафе?  Я придумал новую игру. Тебе понравится.

- Майкл, сегодня мы будем делать все, что ты только захочешь.

Я слегка наклонилась и поцеловала мальчика в его маленький лобик.

- Миа, возьми с собой баллон!- послышался голос мамы из кухни.

- Хорошо, мам.

Я взяла сумку с баллоном, и мы вышли из дома. Сегодня самый прекрасный день, и наш суровый климат ни за что не испортит сегодняшнюю прогулку. Мы шли медленно разглядывая улицы, дома и людей. Майкл бежал впереди и кричал, чтобы я его догоняла.
Я попыталась побежать за ним, но каждое ускоренное движение отдавалось болью в спине и груди. Братик заметил, что мне нехорошо, и замедлил шаг. Он взял меня за руку, и тихонько шел рядом. Как мне жаль, что я не могу с ним играть.

Когда  проходили мимо небольшого магазинчика игрушек,  остановились, чтобы разглядеть все игрушки. Мы весело спорили и представляли сколько бы игрушек  себе купили, если бы были богаты.

- А  кем ты хочешь стать,  когда вырастешь?

- Я буду врачом, -с полной уверенностью ответил мой брат.

- Каким ты хочешь стать врачом?

- Который лечит людей с такой болезнью, как у тебя.

- Я совершенно здорова Майкл, просто я иногда устаю, -я старалась взбодрить Майкла.

Но вдруг, пока мы стояли у витрины, незнакомый прохожий выхватывает у меня сумку и убегает. Я начала кричать, звать на помощь. Ну не побегу же я за ним?  Воришка уже убежал далеко. С моим баллоном. 

Успокоившись, мы продолжили свой путь. Мне надо было бы заявить в полицию, но грабитель скоро сам поймет, что  В сумке ничего нет кроме небольшого железного баллона. 

В кафе шла подготовка к Новому Году: везде развешивали разноцветные фонарики и гирлянды.

Рождество уже через 10 дней.

Мы сели за наш столик и заказали по два мороженого и капучино. Заказ нам принес Том. Учитывая то, что в этом кафе самообслуживание, он пошел против правил.

- Как дела?-спросил Том, принося заказ.

- Хорошо. Вот решили прогуляться.

- А нас обворовали! - выкрикнул Майкл.

- Когда? Ты запомнила его лицо?  Много он украл?

- Нет, он был в капюшоне. Он украл только сумку с моим баллоном.

- Ох, ну тогда он просчитал с добычей. Ты хорошо себя чувствуешь?

- Да, я пока справляюсь без него. Я взяла баллон только ради мамы, чтобы она была спокойна.

- Ладно, я пойду работать, - Том указал на образовавшуюся очередь у стойки, - желаю приятно провести время. 

Он чмокнул меня в щечку и ушел. После чего Майкл начал улыбаться.

- Что?- спросила я, недоумевая.

- А вы поженитесь? - спросил он совершенно серьезно.

Откуда маленькому ребенку лезут такие мысли в голову?

- Скорее всего нет. Но если ты захочешь, то я могу его заставить, -я начала  смеяться, от чего на нас стали оборачиваться другие посетители.

Мы посидели еще двадцать минут, а потом попрощались с Томом и ушли.

- Миа, давай поиграем в снежки?

- Давай.

Я отошла в сторону и начала набирать снег в ладони, и Майкл, воспользовавшись моментом, запустил в меня снежный шарик.

- Ах,  Ты - маленький хитрый лисенок! - Я побежала за ним.

Больно. Почему?  Почему всегда, когда мне только становится хорошо, наступает боль? Я остановилась и схватилась за грудь. Сильное жжение растекалось по моему телу. Я пыталась захватить  ртом как можно больше воздуха, но он не поступал в мои   легкие: они начали словно сжиматься все сильнее и сильнее в маленький пузырчатый комочек. Я вижу красные капли крови на снегу перед моими ногами. А когда подняла взгляд на Майкла, то увидела в его глазах ужас.

- Майкл, - прошептали мои губы, и я упала в холодный снег.

Холодный снег, грязный от пыли  нашего города, я без сознания, и огромное красное пятно вокруг моего лица. Кровь безостановочно текла из моего носа. Рядом сидя плачет Майкл. Я слышу,  как он зовёт на помощь, но никто не отзывается. Может просто никто не слышит?  Потом я услышала обеспокоенный женский голос, но  это была не мама:

- Мальчик, что случилось? - спросила женщина у Майкла.

- У моей сестры болезнь. Она умирает. Мама, когда такое начинается, звонит в скорую помощь,- мой братик, хоть и маленький, но не растерялся, потому что когда я очнулась, у меня на лице был наложен холодный  компресс из снега, завернутого в маленький детский носовой платочек.

Женщина вызвала скорую,а потом  позвонила и  родителям с моего мобильного. 

Продолжение следует...


Рецензии