Tile Глава 8

Так я провела в больнице еще неделю. Ко мне приходило очень много посетителей: родители, Майкл, Том, пару родственников и Виктория. Но медсестра выгнала ее из палаты сразу после того, как она положила свои ноги, обутые в грязные тяжелые сапоги, на препаратный столик. Но Тори снова пробралась ко мне, когда медсестра отошла от поста.

- Что они из себя возомнили? - возразила девушка, устроившись на стуле, но уже не задирая ноги на столик.

- Не знаю, а мне она показалась милой.

-Если бы мне кто-нибудь так  еду подносил, я бы..., - но Виктория не успела договорить: в палату зашёл доктор.

- Миссис Канцер, у Вас гости? Вы не против, если я сделаю объявление?

- Да, конечно.

- Так вот. Вы хотите выздоровить?

- А вы сами как думаете?

- Чтобы лечение было эффективным, нам нужно найти идеального донора для вас.  Мы будем делать Вам пересадку костного мозга и частое переливание крови. Но для начала нам нужно согласие от Вас.

- То есть донора еще не нашли?

- Нет, но все донорские данные есть в базе. Мы найдем донора для Вас.

- Я хочу стать донором для Мии, -вмешалась Виктория.

- Но боюсь это очень опасно. Для начала вам нужно сдать анализы, чтобы проверить, что это будет безопасно для Мии.

- Ты что спятила? Ты хочешь причинить себе боль ради меня?

 - Я уже была донором для одного парня, я смогу, - тихо произнесла Тори.

Доктор написал что-то на бланке и передал его Виктории:

- Это направление. Пройдите в процедурную комнату прямо сейчас, чтобы сдать всевозможные анализы, потому что Миа не может больше ждать.

Она сумасшедшая.  У меня уже брали пункцию в прошлом году. Это просто адская боль. Огромная полая игла входит в твоё тело, пробираясь все глубже  и глубже,  словно забирая у тебя частичку души.  Теперь эту частичку будут забирать у Виктории, чтобы отдать ее мне. Выходит мне придется еще очень много причинять боли тем, кого я люблю.

Виктория вернулась через час. Она выглядела уставшей. Сразу после нее пришла и медсестра с анализами.

-Так, по итогам Анализов Виктория идеально подходит на роль донора.

Мрак. Как?  Это же просто ошибка!  Она не может быть моим донором, ведь Виктория даже не является моей близкой  родственницей. А может это просто чудо? Что если у нее на земле особая миссия: спасти бедную умирающую девушку?

Я посмотрела на нее и еле слышно прошептала:
-Ты - мой оберег, - на что Тори слегка кивнула.

 Настало время операции по пересадке костного мозга. Викторию и меня готовят в разных помещениях, поэтому до процедуры я ее не увижу.

Меня одели в светло-голубую накидку,  Тори тоже. Медсестра заплела ее длинные черные волосы в косу,  и спрятала ее под стерильную шапочку. 

 Я поражаюсь храбрости Виктории. Она лежит на соседней кушетке совершенно спокойно. Когда девушка повернула голову в мою сторону, она улыбнулась и прошептала:
-Я хочу, чтобы ты участвовала в гонках.

- Только если ты мне разрешишь взять  твой мотоцикл, -добавила я шепотом. 

Анестезиолог ввел Викторию в состояние общего наркоза, после чего она закрыла глаза и уснула.

Операция по пересадке костного мозга прошла успешно.

Мы провели несколько дней в больнице под присмотром врачей.  Все было хорошо. Вот только первые два дня у Виктории болело место прокола, от чего она не могла ни сидеть, ни стоять.

Врач принес выписку и пожелал, чтобы мы поменьше попадали сюда.

Я позвонила маме, предупредила ее, что нас заберет Том. Мама была не против. Хотя она уже давно позволяет мне делать все, что захочу, но я не так часто пользуюсь этой возможностью.

Сразу же после больницы мы поехали на трассу. Сегодня проводятся  гонки на мотоциклах, и я планирую принять участие. Конечно же я  буду в качестве пассажира, но я просто не могу упустить такую возможность. Перед смертью я хочу драйва. 

Трасса находится за городом. Степная местность окружает нас со всех сторон, дует слабый ветер- это значит, что погода благоприятная для гонок. Потому что при сильном ветре в такой местности поднимается непробиваемая полоса снежной пыли, которая служит причиной трагедий во время заездов.

Моим водителем будет Том. Либо он не доверяет Виктории, либо ревнует к другим парням-байкерам. Что ж, мне все равно очень хочется, чтобы именно он вел байк в этот вечер, и никто другой.

Я села на мотоцикл позади Тома. Для безопасности нас связали ремнями.  На середину старта вышла длиноногая девушка с черными волнистыми волосами. Она взмахнула руками и 10 байков с ревом двигателей рванулись вперед.

Том все больше и больше набирал скорость. Я обхватила его руками за торс. Ветер сильно обдувал мое лицо, из-за него у меня чуть ли не слетела шапка. Гул моторов усиливался с каждой секундой нашего пути.

Я смотрела по сторонам, в моих глазах все расплывалось от такой скорости. Но разбивающийся мотоцикл справа от нас я заметила. Мое сердце сжалось, тогда я закрыла глаза и сидела  так до конца гонки.  Когда мы приехали на финиш, меня начал тормошить Том:

-Эу, очнись,  слышишь? С ними все хорошо, их отвезли в больницу.

- А  если, если бы на их месте оказалась бы я?

- Миа, аварии на этой трассе случаются на каждом заезде. Эти ребята не в первый раз попадают в больницу. Они просто экономят на нормальном ремонте мотоцикла, а потом страдают.

- А Виктория где?

- Фотографируется с болельщиками.  Она финишировала первая.

-  Правда? - наконец-то я отошла от этого шока и начала радоваться победе своей подруги.

- Да. Мы четвертые. Это тоже хорошо. За первое место дают денежный приз. Тори сейчас бы очень не помешали деньги.

- Пойдем за ней. Я хочу домой.

Мы припарковали байк и направились к огромной толпе, в центре которой стояла Виктория.

Судья объявил о победе Виктории и о выигрыше пяти тысяч долларов.

Наконец, когда народ расступился, Тори заметила нас.

- Ты просто молодец! Дай пять!- я крепко обняла ее.

- Спасибо. Ну что детишки, вы готовы оторваться на 5 тысяч долларов?

- Ты что решила потратить все деньги на развлечения?

- Нет конечно! Я поделю их между нами тремя,- потом она секунду  подумала и заявила, - Хотя... нет... четверть суммы потрачу ремонт байка, две четверти отдам Мие, а вот Том я думаю обойдется, потому что все остальное мы потратим на отдых.
 
-Быстро же ты меня обделила!

-Не возмущайся, котик, а то развлекаться поедем без тебя.

- А куда мы поедем? - спросила я.

- Я знаю один прекрасный городок. Это  300 километров от сюда. Поэтому собираемся сейчас же.

- Ну тогда я собран.

- Я тоже, - сказала Виктория, и они оба устремили свой взгляд на меня.

- Сначала нужно у мамы спросить, да и лекарства взять. Вы же не хотите, чтобы я там померла ненароком?

Мы подъехали к моему дому на машине  Тома.

Дома мама готовила запеченную рыбу в духовке. Приятный аромат распространился по всему дому.

- Мам, можно мы с друзьями поедем в другой город отдохнуть?

- Куда и с кем?

- Мы поедем на машине Тома. С нами будет Виктория. Это та девушка, мой донор. А поедем мы в городок за 300 километров от Бронкса.

- Хорошо. Только возьми с собой все необходимое. А если что-то случится сразу звоните в скорую и мне. Пожалуйста, будь осторожна. Ты же знаешь, что я отпускаю тебя только потому что тебе нужно развеяться. Ты и так слишком долго сидела в четырех стенах.


- Люблю тебя, мам, - я поцеловала маму и пошла собирать необходимые вещи.

Быстро закинула в сумку все лекарства, теплые вещи, в холодильнике взяла немного еды, и направилась к машине.


Продолжение следует...


Рецензии