Пока мы вместе. Госпожа Робинсон. Глава 39

  На следующей неделе была снова снежная буря и школа была закрыта.После обеда я проводила время у Элисон, и когда возвращалась домой, солнце садилось и небо сделалось розовым и пурпурным.Я вдыхала свежий и чистый запах снега.Это была идеальная вторая половина дня.Я начала мурлыкать песенку, которую слышала у Элисон.
  Когда проходила около дома Рейчел. заметила госпожу Робинсон, которая пыталась расчистить от снега свою машину.Я подумала, что нужно пойти на другую сторону озера, наклонила голову и пошла быстрее, но госпожа Робинсон всё таки увидела меня.
 - Стеф... - позвала она.
Я посмотрела вверх, как будто действительно была удивлена.
 - Ах, здравствуйте, госпожа Робинсон, я не видела вас.
Она пошла мне навстречу и в её руке был снег.
 - Вам нужна помощь в очистке машины? - спросила я.
 - Нет, это безнадёжно, - сказала она, - мне придётся ждать пока растает.
Она стояла, как будто опираясь на лопату.
 - Спасибо за твою записку, это было мило.
 - А рубашка, правда, мне очень понравилась, - сказала я ей.
 - Рейчел знала, что тебе понравится.
Я надеялась, что она не напомнит мне имя Рейчел.Каждый раз, когда я слышу его, чувствую боль в животе.
 - Стефани... - открыла рот госпожа Робинсон, и по серьёзному тону её голоса, я знала, что мне неинтересно слушать то, что она скажет - что случилось между тобой и Рейчел?
 - Вам нужно спросить у неё самой, - сказала я.
 - Я прашивала... но она не готова сказать мне.
Я не знала, что сказать, тогда просто стояла там и сожалела, что госпожа Робинсон увидела меня.
 - Вы, конечно, можете побеседовать о своих делах и помириться, - сказала госпожа Робинсон, - я знаю, что Рейчел хочет быть твоей подругой и я знаю насколько это важно для неё.
Я повернула взгляд на их дом.Я думаю, что  видела Рейчел, смотрящую в окно её спальни.
 - Она очень страдает,Стеф.Ты знаешь как она взволнована, как она нуждается в тебе.
 - Она нуждается во мне? - сказала я, - вы видите сами, Рейчел нуждается в ком-то?
 - Да, - сказала госпожа Робинсон, - она очень в тебе нуждается.Она зависит от тебя.
 - Это она вам сказала? - спросила я.
 - Она не должна мне говорить, я могу видеть это сама.Нет ничего, что я могу сделать, чтобы помочь вам обоим быть снова вместе?
Я покачала головой.
 - Разлука твоих родителей, конечно, тяжела для тебя и я не намерена обременять тебя ещё, - сказала госпожа Робинсон.
Я хотела сказать ей, чтобы замолчала, что это не её дело и чтобы не говорила мне о разлуке родителей, но она продолжала говорить.
 - Это несправедливо, переносить свой гнев на Рейчел, Стеф.
 - Вы думаете, что я это делаю?
 - Я ошибаюсь? - спросила госпожа Робинсон.
 - Да, вы ошибаетесь, - сказала я и мне перехватило дыхание.
 - Если так, я сожалею. - Она попыталась меня обнять, но я отстранилась от неё и побежала.Когда была близко к дому, споткнулась и упала на лавину снега и мои джинсы намокли окончательно.
 - Ты можешь поверить, что госпожа Робинсон сказала мне это? -  спросила я маму в ту ночь. - Ты можешь поверить, она думает, что я срываю злость на Рейчел.Ты слышала когда-нибудь такую глупость?
 - Может она права, может это то, что случилось?
 - Мама!
 - Ты не думаешь, что эти глупости с Рейчел продолжаются слишком долго?Почему ты не извинишься?
 - Я, извиниться! За что? я хочу, чтобы ты прекратила нас мирить! - Кричала я. - Это наша проблема, а не твоя! - Я побежала наверх и хлопнула дверьми своей спальни.Во второй половине дня идеалы мои разрушены.

    Через несколько дней позвонил папа.
 - Я подумал, что ты захочешь узнать, - сказал он, - что в один из дней Мая я возвращаюсь в свой офис в Нью-Йорке.
 - Что? - спросила я и перенесла трубку с одного уха на другое. - Что ты сказал?
 - В Мае начну снова работать в офисе в Нью - Йорке, - сказал папа медленно, как будто говорили не на одном языке.
 - Ирис приедет с тобой?
 - Мы с Ирис уже не видимся.
 Это была для меня новость!
 - Перед днём рождения или после?
 - Перед, - сказал папа, - но Стеф, смотри...я не хочу, чтобы ты винила себя.
Винить себя? Подумала я.
 - Я знаю, что дети всегда всегда обвиняют себя из-за этих вещей, - сказал папа. -Это не была моя вина, - продолжал папа, - ирис и я сели и побеседовали и пришли к соглашению что у нас разные предпочтения.
 - тогда вы  расстались?
 - постарайся не чувствовать вину.
 - Чувствовать вину?
 - Мы пришли к этому решению не только из-за того что случилось на Рождество.
  Ах...Рождество.Поэтому он  думал, что я буду чувствовать вину.Множество вопросов  сновало в  моей голове.
 - Где будешь жить? - спросила я.То что я на самом деле имела ввиду было - ты и мама вернётесь жить вместе? Ты придёшь домой? Но мне тяжело было сказать точно, что я думала.
 - Вероятно сниму квартиру в городе, - сказал папа, - по крайней мере сначала.
Какой в этом смысл.
 - Так ты приедешь в нью-Йорк в Мае?
 - Да. - сказал. - жизнь тут отличается от той что ожидал  и я очень скучаю за тобой и Брусом.Когда буду в Нью-Йорке мы сможем видеться каждую неделю.
 Каждую неделю? Это значит , что он приедет к нам, или что я и Брус поедем в город?Желудок мой начал ворчать, но я не чувствовала голода.Когда закончилась беседа пошла в комнату мамы.
 - Ты знала, что папа возвращается в его офис в Нью-Йорке?
 Мама сидела возле компьютера.
 - да, - сказала тихо.
 - И то ,что история с ирис закончилась.
 - Да, - сказала снова.
 - тогда, что это значит?
 - Стеф, мы ещё не знаем.Мы должны ещё много думать.
 - Но может быть вы вернётесь жить вместе... верно?
 - Не питай больших надежд.
 - Но это возможно,да?
 - Я думаю, что это возможно... но это не разумная возможность.
 - Я ненавижу то, что я не знаю то, что стоит знать! - закричала я. - Может быть лучше, чтобы я знала. что вы разводитесь? Я хочу, чтобы это дело закончилось так или иначе, чтобы можно было привыкнуть к мысли и прекратить думать об этом.
 - Стеф, я не буду тебе врать, - сказала мама. - мы просто не знаем....
 - Вы ведь взрослые, - кричала я ей, - тогда почему вы не можете прийти к решению? - я побежала в свою комнату и хлопнула дверью.
Тогда мама пришла вслед за мной.
 - Надоели мне взрывы твоего настроения! - причала она. - Люди другие тоже живут здесь, ты знаешь? И пришла пора  это немного увидеть и считаться с чувствами других.
 - Я принимаю в большое внимание чувства Бруса! - закричала я в ответ.


Рецензии