Будни Маргариток. Главы 4-5

                4.

        - Она ушла в монастырь и просила её не искать.

        Я не знала, как реагировать. Наконец произнесла нечто вроде «ну не просто же так она ушла, ведь были же какие-то основания…».

        Тут Фёдора наконец прорвало. Начал с того, что ему попадаются жены, больные на всю голову. Первая, пока он принимал участие в боевых действиях, вместе с дочерью кинулась в секту. А вторая, значит, наоборот, - в монастырь.

        Потом признал, что при сложившемся положении дел второй жене просто не оставалось другого выхода.
 
     Припомнил песенку Макаревича (естественно, приложив грубыми непечатными выражениями его нынешнюю политическую позицию) «Он любил её, она любила летать по ночам».

        - Лушка, херня всё  это насчет «любила летать»! Если женщина замужняя, она любит мужа. А если продолжает летать по ночам, то это не от того, что она «любила летать», а от того, что её ПРОСТО НОСИТ ПО НОЧАМ, где попало.

        Сразу вспомнилась Японка с её «меня вынесло к вашей калитке».

        - И где же твою жену «носило»?

       - А по горячим, плять, точкам! Там же накал! Энергетические воронки! Она, плять, всё вспоминала, как в Троянской войне греческие боги выходили на равнину Скамандра во время решающей битвы! Умная, плять. Как боевой офицер, я знаю, в битве на Курской дуге и немцы, и наши неоднократно фиксировали НЛО над танками. Это отражено в архивах НКВД. Там такая энергетика фонтанирует, что ею подпитываются все, кому не лень. И всяких шакалов немеряно. Которые даже сами и провоцируют подобные битвы, чтоб покушать допьяна.

        А мою бывшую – носило конкретно! Косово, Карабах, Герат, Джелалабад, Будёновск…  да всего и не перечислить. Бойцы с «калашами» работают, а тут она со своим дурацким: «Люди, вы чё делаете!!!» Сколько ребят мне тыкали в глаза видеозаписями моей благоверной, типа ты что за мужик, если с бабой своей управиться не можешь. ЭТО было сильнее её. И в постели она была, ты не поверишь, Лушка, мёртвая. Кайф испытывала только в горячих точках или в высоте под полной луной.

        Он обхватил голову руками и закачался.

        - Я же любил её, любил! Столько времени на неё потратил, плять, столько сил!

        Помолчали.

        Оторвав руки от головы, он уставился на меня, будто впервые видел. Взгляд его принимал осмысленное, но труднопередаваемое выражение.

        - Да кому, я, плять, рассказываю! Прости меня, Лукерья, твоё положение ничуть не краше моего!

        - Да с чего! – вскинулась было я.

        - А с того, что приперлась к печке среди декабря, и сидишь тут в холоде и пыли одна-одинешенька.

        - Это не обсуждается! - высокомерно процедила я сквозь зубы.

        - Ну-ну, - хмыкнул Федор.

        Я обиделась и замолчала. Фёдор,  заложив руки за голову и откинувшись на спинку, думал о чем-то своём. Так прошло не менее четверти часа.

        - Ещё хочешь чаю? – спросила я.

        Фёдор отказался.

        - Нет, спасибо.  До скольки тут думаешь пробыть?

        - В пять муж заедет, познакомлю.

        Фёдор глянул на часы.

        - Вообще-то, Лукерья, я приехал сюда не для того, чтоб с твоим мужем знакомиться. Или чтобы плакаться. Просто… ну да спасибо тебе,  как-то легче стало после разговора. Короче, слушай сюда. Сейчас буду говорить по делу.


                5.

        Разговор «по делу» начался с напоминания о том, что конкретная задача «Белых Журавлей» - зачистить от врагов портальные точки.
 
        А вот чтобы потом работать с порталами в штатном режиме, нужен персонал. Здесь остаётся проблема острого кадрового голода.
 
        - Начиная с девяностых, в массы хлынула информация о выходах в невидимый мир. Первые итоги двадцатилетнего сталкинга: около половины людей просто не вернулись в реал, затерявшись ТАМ. Ты, как следователь, должна знать, сколько людей каждый год пропадает без вести, и цифры эти в девяностые были огромными.

        Я кивнула головой.

        - Процентов сорок вернулись в секты, называемые деструктивными, став в них либо активными членами, либо основав новые, «под себя». Не о них речь.
 
        Процентов девять бросились в храмы и монастыри. Эти, исповедовавшись своим духовным наставникам, будут молчать о своих приключениях на неведомых дорожках до конца жизни.
 
        Остается один процент людей, которые вернувшись с приобретенным опытом, живут тихо-тихо и не отсвечивают. Их нервная система выдержала натиск вихрей невидимого мира. Они смогли взять оттуда всё, необходимое для более-менее комфортной жизни в мире видимом. Продолжая внешне выполнять свои профессиональные и семейные обязанности, они должны определиться, на каком они теперь берегу. На левом или на правом.

        Я приехал, чтобы познакомить тебя с пятью такими личностями. Для этого пригласил их в твой город. Из них ты уже имела дело с Саидом Джелаловым, видела Пабло Хенароса. Еще двое, которых моя бывшая считала своей командой, - Григорий Рогожин и Валерий Морев. С Григорием вы поймете друг друга быстро, он лет пятнадцать провел в тюрьмах и лагерях. Валерий – бывший мастер спорта по плаванию, не представляет трудностей при общении, с женщинами миролюбив и вежлив. А вот некий кавказский мужчина Константинэ  Ходжабекян нас интересует особенным образом. На него ты должна обратить внимание прежде всего. Все пятеро - весьма своеобразные люди, каждый со своей драматической историей.

        Помолчав, добавил, что организует встречу на съёмной квартире.

        - Форма одежды? – уточнила я.

        Ожидала ответа типа «вечернее платье» или «поскромнее что-нибудь». Но Фёдор ответил то, чего я никак не ожидала услышать.

        - Хороший ты вопрос задала, Лукерья. Я сразу понял, что ты баба толковая. Так вот, ты должна быть одета в натуральные ткани. Будет такое напряжение, что может заискрить статическое электричество. Собственно, поэтому и придется снимать квартиру для встреч. Если на территории ресторана за одним столиком собирается несколько таких энергетически ярких объектов, это привлекает нездоровое внимание простых граждан и всегда приводит к непредсказуемым последствиям.

        Переварив ответ, я обратилась еще за одним необходимым уточнением.

        - Тема разговора? Знакомство со мной?

        - Не только. Во-первых, правильный выбор из этих пятерых сделал только Саид. Остальным нужно помочь его сделать. Во всех пятерых заинтересованы воины Гюрджана. Саида он называл сыном, Константинэ - братом, Пабло - кузеном. Во вторых, из этого разношерстного люда нужно сформировать одну команду. Эти две задачи предназначались моей бывшей. А она ушла в монастырь.

        Помолчали. Федор вздохнул.

        - Раньше люди у огня сидели, жрали мамонта и пели песни. Это сплачивало. А теперь… Было бы хорошо, если б твоя персона заинтересовала каждого из этих людей, и чтобы они стали командой.

        - А что должна делать эта команда?

        - Тебе объяснят. Но прежде всего - сделать выбор в пользу нашего берега.
 
        Приподнялся с дивана, обулся, выпрямился.

        Улыбнулся впервые за нашу встречу. Сразу помолодел и мне вдруг открылось, каким запасом энергии обладал этот парень, какая бездна в нём силы и обаяния.

        - Еще раз, благодарствую, Лукерья. Умеешь ты грамотно выслушать человека, даже если самой хреново.
 
        Он одевался, и поэтому моя реплика прозвучала ему в спину:

        - А с чего это ты взял, что мне хреново?

        Он повернулся. Улыбка исчезла. Глаза прищурены, как у снайпера перед выстрелом. Сейчас прибьёт, - подумалось мне.

        - С того, что НИ С КЕМ из близких ты не можешь обсудить своё сегодняшнее душевное состояние! Ни подружки твои, ни муж твой ничем не могут тебе помочь. Значит, не любят тебя так, чтоб согреть тебе душу посреди зимы! Значит, не смогут тебя понять и поддержать! Сидишь перед печкой, мучаешься, а того не знаешь, что твои мучения объяснимы вполне объективными причинами.

        Помолчал, надел шапку и закончил:

        - Если правильно себя поведешь, кто-нибудь из этих пятерых, а может и все вместе, станут для тебя такими друзьями, что вопросов не будет. Они смогут тебе объяснить, ЧТО происходит с душевным состоянием человека, когда он попадает в нетехногенные поля.

        Так что, держись, Лукерья! И дерзай!


Продолжение следует.
http://www.proza.ru/2016/01/29/455


Рецензии
Добрый день, дорогая Глафира!

Остросюжетное продолжение не отпускает ни читателей, ни героев.
Неожиданный уход жены Федора в монастырь чего стОит!

Но нас ждёт новый поворот!
Интригующая встреча впереди.
Что она принесет нашей любимице Лукерье?

Спасибо автору!
Желаю здоровья, успехов в делах и радости!

Елена Бетнер   17.06.2021 12:50     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена! За сопереживание героине и за пожелания автору.

Глафира Кошкина   19.06.2021 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.