Дарк - дитя света и тьмы ч. 3

- Дарк, что с тобой?
- А что со мной?
- Ты резко остановился и замер. У нас создалось такое ощущение, что ты ушел в какой-то другой мир. Ты ни на что не реагировал и это было, скажу я тебе, жутковато.
- Я был в темном замке Азара. У него моя мама. Но я не понял где этот замок. Я должен его найти! Он мучает ее.
- Зачем она ему?
- Ему нужен я. Он ищет меня. Он боится меня. И....
- Тебя? Но зачем ему ты?
- Он хочет убить меня так как видит во мне угрозу. Но самое противное, что он мой отец.
- Кто? Азар? Великий и ужасный Азар?
- Да, он мой отец. Нет я не верю! Так не бывает! У моей мамы не могло быть ничего общего с этим человеком!
- Дарк - дитя света и тьмы. Так тебя называют? Самой светлой в этом мире была Саламандра, а вот самым темным Азар. Тебе придется смириться с этой правдой иначе ты никогда не найдешь Кристал Добра, - вмешался в их разговор дракон.
- А причем здесь Кристал Добра?
- Помнишь, что я тебе сказал, когда ты спросил у меня в Академии про него?
Кристал Добра лишь тот найдет
Кто силу в вере обретет.
Как только ты примешь эту горькую, для себя правду, так сразу тебе откроются новые пути.
- Я не верю, что он мой отец! Он просто не может им быть! - зло сверкнув глазами, ответил Дарк.
- Дарк, я думаю, что Рафаэль....
- Тсс... Слышите? Там впереди что-то происходит, - быстро произнес он и первым побежал вперед на странные звуки. Друзьям ничего не оставалось, как последовать за ним.

 - Дарк, это кто?... Асилки? Но ведь их уничтожил сам Всевышний за непомерную гордыню и хвастовство, - удивленно прошептал Рондо.
- Как видишь они здесь, - усмехнулся Дарк.
- Что они делают? - с ужасом воскликнул Мартин. - Они ведь губят лес!
Друзья молча смотрели, как Асилки - эти огромные великаны, чей рост был столь велик, что их голов не было видно за облаками, вырывали с корнем деревья, разбивали каменным оружием камни и одним движением осушали реки, с каким-то яростным остервенением. Словно кто-то заставлял их это делать.
- У меня такое ощущение, что ими кто-то управляет, - озвучил Рондо, мысли друзей.
- Я даже знаю кто, - усмехнулся Дарк и указал рукой в сторону, еще растущих, деревьев.
- Нэра! - в унисон выкрикнули Рондо и Мартин.
- Быстро ты пришел, Дарк, - злобно прошипела она, увидев друзей.
- Так, так, так... Малышке Нэре урок не пошел впрок, - насмешливо произнес он. - Малышка Нэра хочет умереть. Я с большим удовольствием исполню твое желание.
- Сначала пройди через моих защитников, - произнесла она, гордо вскинув голову.
- Через каких? - иронично спросил Дарк и взмахнул посохом. Раздался тихий хлопок и он исчез. Через несколько секунд он появился за спиной Нэры и схватив ее за горло, приподнял над землей.
- Нэра, Нэра, - с горечью произнес он, - твоя гордыня погубит тебя так же, как когда-то погубила тех, кого ты сейчас призвала себе на помощь. Нельзя идти против Великого волшебника! Никогда! - яростно выкрикнул он и с силой швырнул ее в единственно уцелевшее дерево на поляне. Она ударилась в его могучий ствол и его гибкие ветки тут же опутали ее тело, словно веревки, плотно прижав ее к шероховатой коре. Асилки замерли на несколько секунд, а затем тяжело развернулись и замерли. От этого движения земля содрогнулась и Мартин с Рондо не удержавшись на ногах упали, больно ударившись о землю. Потирая ушибленные места, они завороженно наблюдали за схваткой исход которой был предрешен.
- И что теперь? - злобно сверкая глазами, спросила Нэра. - Будем, вновь, ждать рассвета?
- Ну уж нет. Второго шанса спастись у тебя не будет, - прошипел Дарк и ударив посохом взлетел в воздух. Там, произнеся заклинание, создал золотой шар.
- Знаешь, Нэра, ты могла бы идти с нами избавлять планету от Безмолвных. Но ты выбрала другой путь для себя. Он оказался слишком недолог. Перед тем, как ты исчезнешь с этой планеты навсегда, я хочу чтоб ты знала... Меня невозможно убить. Ибо я сын Великих родителей! Я сын Саламандры и Азара! Я Дарк - дитя света и тьмы! А ты лишь жалкая песчинка у моих ног,- с этими словами он бросил в нее золотой шар. Мгновение... Одно мгновение.... И Нэра канула в небытие... В тот же самый миг асилки, на которых так надеялась эта глупая девочка, рассыпались в прах.
- Знаешь, Дарк, ты начинаешь нас сильно пугать, - дрожащими губами, шепотом произнес Мартин. - Ты творишь ужасные дела.
- В смерти нет ничего ужасного. Все равно один из нас должен был погибнуть от руки другого. Так почему это должен быть я? В моей судьбе все предрешено. У меня есть две стороны - темная, она от отца. Великого, - криво усмехнулся он, - Азара. И светлая. Моя мать. Великая, - на этот раз с нежностью произнес он, - Саламандра! А какая из этих сторон проявит себя, будет видно по ситуации в которой мы окажемся.
- Но ты же не веришь, что Азар твой...
- Теперь верю, - перебил он друга. - Еще как верю. И теперь, наш путь меняется. Мы идем к нему.
- А как же гномы?
- Только убив Азара мы остановим этот кровавый марш Безмолвных.
- Но они ведь гибнут.
- Иногда надо кем-то жертвовать, чтобы победить, - холодно произнес он и улыбнулся так, что взглянув на его улыбку у друзей пробежал холодок по спине.

 - Доброго, тебе, Алькаус. Я думаю, что ты знаешь, зачем я пришел?
- Как же, Руфус не знать. Ты должен был удерживать мальчишку всеми способами в Академии! А что сделал ты? Ты позволил ему уйти! И теперь он шагает по планете таким же кровавым маршем, как и Безмолвные.
- Но он ведь защищает все, встречающиеся на его пути, поселения. И ты знаешь это не лучше меня!
- Все? Все поселения?! - взревел Алькаус. - Он узнал правду раньше чем положено. Да он спас эльфов, помог бенни избавив их от фараонок. Но он же и уничтожил все поселение жердяев лишь только за то, что они усомнились в его величии! Сколько крови он еще прольет?! Его имя произносят в страхе и шепотом, как когда-то произносили имя Азара! Что ты наделал Руфус?
- Алькаус, ты же знаешь, что он все равно бы покинул Академию. Да и предсказание Книги Перемен...
- Не надо говорить мне про книгу! Там очень четко были расставлены временные рамки. Два года! Еще два года Дарк должен был находиться в стенах Академии! Он должен был созреть до осознания того, что он не такой как все! Ты знал... Знал, что он хочет уйти и позволил ему сделать это! И теперь наша планета тонет в крови. Ты знаешь, ко мне приходили Берендеи. Они ищут его. Ищут Дарка, за то, что он нарушил все правила магического мира. Я даже думать не хочу о том, что будет когда они найдут его.
- Они его не тронут, Алькаус...
- Они может и не тронут, но можешь ли ты поручиться за Дарка? Поручиться, что он не тронет их? Ты прекрасно знаешь, Руфус, что будет если уничтожить Великий Магический Суд.
- Алькаус послушай... Я найду Дарка. Я поговорю с ним...
- О чем? Погрозишь ему пальцем и скажешь, что он нехорошо поступает? Поздно, Руфус и ты прекрасно знаешь. Пророчество Книги Перемен, которое было размыто и могло не случиться, но благодаря тебе... Тому что ты позволил Дарку уйти сбывается. Наступают темные и жестокие времена... Уходи Руфус и больше никогда не появляйся в нашей жизни,- устало произнес Алькаус.
- Прости, - произнес Беретокус и превратившись в звездочку, исчез.

 - Дарк так нельзя! Ты становишься ужасным! Мы ведь шли спасать лес эльфов, а к чему в итоге пришли?
- За что ты погубил жирдяев? Они всего лишь сказали, что пока жив Азар ты не можешь быть единственным Великим Волшебником.
- Так, друзья мои, я вас очень люблю и уважаю, но если вы будете задавать мне глупые вопросы, то нам придется расстаться. Ну чего вы замерли?- криво усмехнулся он - я вас не трону. Никогда. Но свой путь продолжу один. Но вы всегда сможете найти меня если захотите вернуться и продолжать путь вместе со мной.
- Нет, Дарк, хоть мы и не одобряем некоторые твои действия, но и дальше мы идем только вместе, - решительно сказал Рондо.
- Вот и хорошо, - удовлетворенно произнес Дарк. - А сейчас отойдите, мне нужно поднять Безликих.
- Зачем? Вокруг все спокойно.
- Мы идем к морю. И у меня нет времени отвоевывать корабль. Это сделают Безликие, - холодно произнес Дарк, осушая болото и поднимая Безликих.
- Но почему бы нам не договориться с капитаном?
- Никаких договоров, только смерть, - твердо произнес тот и направил Безликих только ему ведомым путем.
- Пожалуй и нам пора в путь, - удовлетворенно произнес он, как только последний Безликий скрылся за деревьями.

  - Гроби выходи! Я знаю, что ты слышишь меня, - грозно произнес Дарк, когда они проделав довольно долгий путь остановились на привал.
- Что тебе нужно, мальчишка?- прошипел тот, выползая из-за деревьев.
- Собирай своих самых лучших воинов и идите к Мертвому морю. Пока вы дойдете Безликие захватят корабль. Не бойся вас они не тронут. К нашему приходу вы должны быть на корабле.
- Не указывай мне!
- Гроби, ты знаешь, что я могу и заставить. Жестоко заставить, - холодно произнес Дарк, подойдя вплотную к многоногу. - Так что давай по хорошему и без кровопролития, которое не надо ни тебе ни мне.
- Берендеи ищут тебя...
- Я знаю, - усмехнулся он. - Пусть ищут если жить не хотят.
- Нельзя трогать Берендеев. Это страшное преступление в магическом мире.
- Мне все равно! Я Велик! И никто мне не указ! - зло проорал Дарк. - А теперь убирайся! Встретимся на корабле!
Гроби прошипел что-то невнятное и скрылся в тени деревьев.
Друзья с ужасом смотрели на то, как изменился их друг. И изменения эти их совсем не радовали.

 - Приветствую тебя, Рафаэль. Что привело тебя в мою скромную обитель? - спросил огромный, старый дракон.
- Доброго и тебе Элфор, - почтительно произнес Рафаэль, склонив голову.
- Довольно расшаркиваний. Говори зачем пришел.
- Мой хозяин - Дарк. Он становится похожим на своего отца - Азара. Похоже его темная сторона одерживает верх над светлой. Он творит ужасные дела в которые я не имею права вмешиваться.
- Вспомни, что сказал Фарим, хранитель Кристала добра... Грядет темное время. Появится ребенок, которому не будет равных в этом мире. И с его приходом на планету придет благоденствие и мир. Но вначале будет мрак, страх, и прольется много крови пока этот ребенок сам не разберется на чьей стороне он хочет служить...
- Но то, что он сейчас творит...
- Так начертано судьбой для этой планеты. Иди, Рафаэль, и верно служи своему Великому хозяину. А я устал. Стар я уже для таких разговоров. Иди, - тихо произнес он, и положив голову на свои могучие лапы, устало закрыл глаза.
Молодому дракону ничего не оставалось, как покинуть пещеру.

  - А вот и девичья гора, - радостно воскликнул Дарк. - Давно я уже жду ее появления. Наарт! Ты обманул меня! Я не прощаю такого!- проорал он вверх и поставил ногу на появившуюся из ниоткуда лестницу. Та завибрировала.
- Не смей, дерзкий мальчишка! Ты не можешь подняться вверх без приглашения, - раздался сверху грозный голос Наарта.
- Наарт ты, видно, забыл кто я?! Я могу все. И я не прощу тебя! Ты знал мою судьбу! Ты все знал, но предпочел умолчать или соврать. Это уж, как тебе больше нравится, - с этими словами Дарк распахнул свою мантию и укрыл ею друзей. Раздался тихий хлопок и они все оказались на вершине горы. Всевидящее око распахнулось и грозно уставилось на них злобным, немигающим взглядом. Дарк лишь усмехнулся и подойдя к воротам стукнул по ним посохом. Те, в тот же миг рассыпались на тысячу мелких осколков, представив взору друзей все поселение Игошей.
- Прощай Наарт, - произнес Дарк и взлетев в воздух направил всю свою силу и весь свой гнев в посох из которого тут же, безостановочно, стали вылетать золотые шары смерти. Мартин и Рондо почувствовали, как их накрыл невидимый купол и лишь с ужасом наблюдали, как Дарк губит все поселение.
Через несколько мгновений вся долина была уничтожена. Не осталось ничего - ни деревца, ни ручья, ни листочка...
Дарк удовлетворенно кивнул и опустился на землю. Купол удерживающий друзей исчез. Вновь раздался хлопок и они, снова, оказались в лесу.
- Так будет с каждым, - яростно прошипел Дарк, подняв голову, к всевидящему оку. То, тут же закрылось.
- А теперь, друзья мои, вперед, - сказал он обескураженным друзьям. - Корабль ждет нас.
И они отправились в недолгий путь к берегу Мертвого моря, где сели на захваченный Безликими корабль, и отправились дальше в свое кровавое путешествие...


Рецензии