Наш уровень

Давно интересуюсь творчеством Сергея Безрукова. Видела почти все его фильмы, и даже, живя не в столице, смотрела на сцене несколько спектаклей с его участием: "Ведьма", "Хулиган", "Сирано де Бержерак" и "На всякого мудреца довольно простоты". И два спектакля у меня есть на дисках: "Псих" и "Признания авантюриста Феликса Круля".

А недавно мне дали почитать книгу о Безрукове "Атом солнца". Читая её, вдруг очень захотелось посмотреть его в роли Моцарта. Решила заглянуть в Интернет, и к своему удивлению сразу нашла телевизионную версию спектакля МХАТ "Амадей", в двух частях.

Тут я удивилась ещё больше! Вот он - наш уровень развития!!! Если у первой части было 127 просмотров, то у второй... только один. Видимо, мой... Тут, что называется, комментарии излишни.

Зато какие-нибудь ржачные ролики набирают в Интернете до миллиона просмотров!

С Новым годом, господа! Продолжайте в том же духе!

***


Рецензии
Какие времена, такие нравы, Тань... Кому охота... Вернее, к чему приучили то и получили.

Елена Полякова 2   09.01.2016 00:33     Заявить о нарушении
Да, такому безразличию нас не учили. Это за последние 20 лет так уровень упал.
Лично я с большим интересом посмотрела спектакль.
Лена, я сохранила его к себе на страницу "ВКонтакте", можешь заглянуть.

Татьяна Гармаш   09.01.2016 02:14   Заявить о нарушении
Спасибо, Таня!

Елена Полякова 2   09.01.2016 14:04   Заявить о нарушении