Короткие верлибры Гора

Мой друг. Меня так долго не любили, что ваше “не люблю” уже не трогает меня. Со мной несчастливы вы были, так будьте одиноки без меня. Что мне теперь до вашей боли? Мне - Одиночества Гора. Сверкание чистое на воле. Её болезное: “пора”. Мне долгий путь в темнейших лабиринтах жизни, мне сонное: “оставили меня”. Глухое раздражение от мысли: "мне снова лгали не любя". Мне жаль, что я вас рассмотрела за минуту. Но вы… и не видели меня.
За что мне, впрочем, вас винить, любезный? В наш век, что цифровых услуг, что химии до крайности полезной, что виртуальных мук, вы спутали меня с одной из туш продажных “каталога дня”. Конечно вы и не любили. Барахтаясь средь сонма дней, был миг - его мы счастливо прожили, все остальное - Господу видней. Но среди хлама бытия я буду помнить ваше: Доброе - мне - Утро. И это все, о чем тоскую я.


Рецензии