Забери меня в свою сказку

Забери ты меня с собою,
Забери меня в свою сказку.
Не могу без тебя, не скрою,
Слишком сильно к тебе привязана...
Мой пульс учащается, когда ближе
Становятся твои губы,
Плохо без тебя,слышишь?
А ты так же ходишь по клубам...
И ты также меня не помнишь,
И ты также мне не звонишь.
С другою за руку ходишь,
И в глаза ей с любовью глядишь.
Я знаю, я слишком другая,
Не та, что нужна тебе.
Себя за любовь ругая,
Гуляю с тобой лишь во сне.
Для меня ты очень воспитан,
Для меня ты очень красив,
Ты успехом, победой пропитан,
Ты любим, ты ночами не тих...
Я с тобою б пошла на край света,
Я б с тобою взлетела ввысь.
Я б ждала от тебя ответа,
Я б играла с тобой словно рысь...
Забери ты меня с собою,
Забери ты меня в свою сказку...
Не могу без тебя, не скрою,
Слишком сильно к тебе привязана.


Рецензии