Мои закрытые глаза

Мои закрытые глаза
Укроют диво, чудеса,
Пурпурным облаком, грозой
Запеленят рассудок мой,
Перенесут в ту зиму, лето,
И песню, что давно отпета,
Мне изольют потоком слёз,
Сиренью капель, пылью грёз.
Это зависимость, нужда,
Что никому не есть чужда.
Но мой грешок велик в сто крат:
Я сим живу, я сим богат.
В калейдоскопе сновидений
Правитель я. Не счесть владений,
СотвореннЫх моим умом -
То моим другом, то врагом.
Я царствую! Мечтаю вволю,
Прощаюсь с горем, злостью, болью,
Парю на троне, сею страх,
В умы всех тех, кто в пух и прах
Разнес мою скупую гордость.
Но для меня это не новость.
Меня не ранят стрелы слов:
Узорный век моих покров
Покрепче всякого щита.
И что мне мира суета?
Коль не достигнуть их клинку
Обитель мирную мою,
Где жизнь, столь приторно-сладка,
Туманит мысль мою, пока
Горят без устали в ночи
Глаза закрытые мои.


Рецензии
Коль в мире грез так пребывать, то можно жизнь свою проспать.

Владимир Добровольский   08.01.2016 19:00     Заявить о нарушении