Блендер

- Ой, Дед  Мороз!? Здравствуйте, Дедушка Мороз! Очень неожиданно. Проходите!
- Здравствуй, молодая и красивая!
- Дед, Мороз, Вы мне льстите уже от самого порога. Какая же молодая? Мне уже сорок пять.
- Баба ягодка опять! Женщина в самом соку!
-Тоже мне скажите, дедушка. А что у Вас с голосом? Простудились что ли? И почему в тёмных очках?
- Почему в очках? Смешно сказать, Снегурочка приревновала. Вот в глаз и получил.
- Что Вы говорите? Правда? Как же  ей  удалось? Вы вон какой высокий.
- Она в меня сапог бросила и как по заказу каблуком угодила.
-Ай,ай-йя! Так и глаз можно выбить. Это же надо- сапогом. Было за что, дедушка?
- Не спрашивай, красотка. Грешен!  Кхе-кхе! Кашель замучил,чёрт бы его побрал!
- Давайте я Вам чаю приготовлю. Горячего, с малиновым вареньем. Присаживайтесь  за стол.  Я сейчас!
-Подожди! Чай долго ждать. Пока вскипит, заварится. Ты мне лучше водочки налей, красавица.
-А, как же…
-Не беспокойся. Я свою меру знаю. Не первый раз. Всех, кто указан в списке обойду, поздравлю и подарки вручу.
-  Смотрите мне, дедушка. Ни меня, ни себя не подводите. Мне не жалко.
- Раз не жалко, то неси.  Уговорила,ух ты ещё и хитрая. Хочешь споить Деда Мороза!
- Кого-то Вы мне напоминаете. Ты не Витёк из тридцать восьмой квартиры?
- В отгадки решила играть. Пойдём к окну. Пойдём, пойдём! Смотри  в низ! Видишь? Кто там детей на санках катает?
- Витёк…
- Как видешь, я не Витёк. За то, что не угадала, ещё сто грамм нальёшь. И вообще, ты чего стоишь? Неси обещанное!
- Я мигом!
- Молодая, красивая!
- Вот! У меня всё готово. Мужа жду из командировки. Его за неделю до Нового года отправили в командировку. Он управился с делами быстро, а вылетить обратно не может из-за нелётной погоды. Час назад звонил, что рейсы задерживают и неизвестно насколько.
- Завтра, как штык будет! Не в аэропорту же ему встречать Новый год и без такой красавицы жены.
- Не говорите! Волнуюсь!
- Вот за его скорое  возвращение и  выпьем. Наливай! Молодец,себе тоже рюмочку принесла.
- А,как же! За компанию.Только водка холодная. Прямо из холодильника. Для мужа берегу. Он любит у меня холодненькую. Вашему горлу  не навредит?
- Наоборот. Клин клином вышибают. Это у меня после вчерашнего. Кто-то на радостях мне бутылку спирта сунул. Я думал водка. Хватанул его в подворотне прямо из горла, а там оказался спирт. Одним снегом пришлось закусывать. Лишку хватил, я имею ввиду, что снега лишнего нахватался. Вот люди, а? Могли бы предупредить. Я ведь на работе.
- Трудно Вам. Со Снегурочкой не повезло, теперь вот со спиртом проблемы.
- Какие тут проблемы? Со спиртом? Да никаких! Выпил я его дома и водой запил. Только немного стыдно.
- Почему?
-Ну, как почему? Я всё-таки Дед Мороз. Всех замораживаю, холод вокруг меня. А тут вдруг простудился. Смешно!
- Ничего смешного. Вы же обыкновенный человек, только в костюме Деда Мороза.
- Неправильно рассуждаешь, красавица! Наливай рюмки, а то водка уже нагрелась. Ну, давай! С наступающим тебя и за возвращение твоего мужа.
- Закусывайте. Всё свежее.
-Спасибо! Так вот насчёт Деда Мороза. Я, красавица, самый настоящий Дед Мороз.
- Так уж настоящий?! Чем докажешь?
-Наливай! Сейчас убедишься. Ещё разок с наступающим тебя, молодая и красивая.
-И за возвращение мужа.
- Да куда он денется? Доберётся к Рождеству. Не маленький.
-В самом деле не маленький. С наступающим Новым годом, Дедушка Мороз! До дна!
- Наш человек! Вот кого Снегурочкой надо брать.
-Закусывайте. У меня закусок целый хододильник. Дед Мороз, ты обещал доказать,что ты настоящий.
-Легко. Где мой мешок с подарками? Так. Я сейчас отгадаю твоё желание. У меня в мешке лежит то, что ты хотела преобрести к Новому году.
-Вот не угадаешь.
- Если угадаю, поцелуешь?
-Поцелую!
- Ну, смотри! Без обмана. Раз, два, три – подорочек бери!
- О-о! Блендер! О боже! Насадки, мерный стакан, 12 скоростей! Моя мечта на Новый год! Дед Мороз, ты волшебник!
- Теперь веришь, что я настоящий? Выполняй обещание.
- Скажи, откуда ты узнал, что мне нужен блендер? Муж позвонил? Только он знал про блендер и обещал привести его из командировки.
- Никто не звонил. И мужа твоего не знаю и знать не хочу. Я настоящий Дед Мороз! Целуй, как обещала.
-У тебя борода густая. Ни щёк, ни губ не видать.
-А ты прижмись ко мне и сразу всё увидешь.
-Не заморозишь?
- Ну иди же ко мне, молодая и красивая.
- Ой! Дедуш…ка… Не надо так. Отпусти! Деду…руки какие голодные. Не надо!
- Хочешь увидеть меня?
- Хотелось бы.
-Тогда сними с меня шапку. Теперь бороду. А сейчас очки.
-Юра!
- Представь себе!
- Что за маскарад? Зачем ты позвонил и сказал об отмене рейса?
-Как зачем?! Чтобы убедиться в верности моей жены.
-Убедился???
-Более чем!!! Моя жена изменят мне с Дедом Морозом! Если б ещё был нормальный Дед Мороз, а то какой-то гуляка и пьяница, который глушит спирт и закусывает его снегом. Подумать только!
- Что значит изменяет? Ты что застукал меня с ним в постели? И это нормальный Дед Мороз.У него работа такая. И он не виноват, что Снегурочка у него обыкновенная дура. Додуматься только, она приревновала старого человека. Да у него в молодости может быть жизни никакой не было. Одни подарки раз в год развозил и снова в ледяную избушку возвращался. К старости только стал замечать, что вокруг полно женщин. К тому же одиноких.
-Ну ты же не одинокая!
-Кто тебе это сказал?
-Не понял! Я, что не в счёт?
-Ты  постоянно в командировках. В вечных командировках, как в вечных льдах. Я о тебе ничего не знаю. Чем ты там занимаешься и с кем коротаешь длинные ночи.
-Что ты хочешь сказать? Понятно! Лучший способ защиты - это нападение. Ты меня решила обвинить в неверности, не смотря на то, что  у меня на глазах только что целовалась с каким-то липовым Дедом Морозом.
-А ты не забывай, что липовым Дедом Морозом был ты! Это ты меня хотел соблазнить. Провоцировал меня и подталкивал к измене. Муж ещё называется. Как тебе не стыдно!
-Мне не стыдно! Я убедился, что ты способна на измену.
-Если бы я сейчас изменила, но только с тобой. Какие ко мне притензии?
-Ты не думала обо мне! Ты собиралась изменить мне с Дедом Морозом. Ты хотела близости с ним. Признайся, хотела?
-Не хотела, потому что сразу тебя узнала. Я играла с тобой. Ты сам себя выдал, когда на Витю в окно показал. Незнакомый Дед Мороз не может знать Витю. И голос узнала твой, как бы ты притворно не хрипел.
- Ловко ты всё на ходу придумываешь. Не узнала ты меня! Узнала бы, по- другому бы вела себя. Меня не проведёшь.
- Ты помешался от своих командировок. Ты не видишь во мне жену,  любимую женщину. Ни разу не возратился домой  с букет цветов или подарком. Пока не попрошу что нибудь купить, ничего не привезёшь. Вот и блендер этот. Не надо он мне теперь. Не подарок, а мольба какя-то. И сам ты, как блендер, двенадцать скоростей. Измельчил и перемешал все наши чувства. Не могу тебя видеть. Уходи!
-Что??? Я прижал тебя тёпленькую на измене и я ещё во всём виноват. Дела-а! Ну, ты даёшь! Вот и уйду! Думаешь не найду себе Снегурочку? Найду! Будь спокойна! Молодая и красивая!
- Блендер не забудь!
-Не забуду!
-Ушёл! Лучше б ты оставался Дедом Морозом, Юрочка.
- Алло!
- Дорогая! Ура! Рейсы открыли! Через полчаса вылет. Вечером буду дома.
-Кто это?
- Это я Юра! Ты что не узнала меня? Спишь, что ли?
- Юра?! Да, да  я ещё сплю. Прости, родной! Замоталась совсем. Во сколько вылет?
-Через полчаса. До встречи! Да, чуть не забыл, я купил тебе блендер. Фирма «BOSCH»! Классный! Какой ты хотела. Целую тебя!
-Да чёрт с ним этим блендером! Прилетай скорей.  Я тебя очень люблю, Юра! Очень люблю и жду.
- Я тебя тоже очень люблю. Ты самая лучшая! Молодая и красивая!


Рецензии
Александр, здравствуйте!
Замечательная новогодняя выдумка!
Могло быть и так!
Понравилась.
Получилось не хуже стихов.
С теплой улыбкой,
Тамара.

Тамара Свинцова   30.01.2016 08:53     Заявить о нарушении
Огромное спасибо!Рад Вашему визиту! Пусть год наступивший будет для Вас удачливым,счастливым и здоровым!

Невзучьев Александр   30.01.2016 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.