Мусорный Туннель

.....Со временем всё стало не так восхитительно. Гвозди уже не сверкали своим свежим блеском: ржавчина, почти слившаяся с цветом моей кожи, успела разболтаться и приносила неприятный зуд в мясе....
 
.....Иногда даже не поймёшь - это ржавчина или гниль. Идёшь себе и чувствуешь - пятка слишком мягкая; на колене шестерни заедают. Не вытерпеваешь, садишься на заранее выломленный кирпич и вскрываешь проблемное место: оттуда сразу вся гадость вылезает; вся та, что не хотела покидать мою систему как всё остальное тому подобное. И ведь же сидит там, вокруг распространяет себя, портит. Только я порчу это тело и таким образом, который я сам выбираю. Даже явно проигрывая, не сдаётся: уходя, с собой забирает максимально крови. Берёшь эту влагу сохнущую и смазываешь ею заевшее. Хоть как-то пригодилась в последний раз. Надолго ли я обойдусь без еще одной остановки?...

... А ведь же в крови тоже есть металл, со своей задачей, важной такой. А я утверждал, что без металла мы не обойдёмся, а они не верили.......

.....А может ли этот металл корродировать? Может ли животвор придти в негодность как другие детали? от присутствия уже испорченного?...

...Что мясо гниёт, что железо ржавеет. Что лампочка перегорает, пытаясь светить последний раз как прежде, как ни в чём не бывало. Всё негодно...
...Уже без еще трёх изначальных деталей иду. Не определить, сколько еще идти. Надеюсь под конец есть запчасти. И солнце- хоть что-то длительнее чем эти нити перегорающие. А если нет, зачем иду? Чтобы прийти, а то зачем существовать? Чтобы действовать. Что же еще можно делать в тёмном туннеле...


Рецензии