7 дней до любви. 1 глава

 -Никалсан,Ник.Я пошла.
-Ага,вали-сонный сказал Никалсан.
Это была его очередная баба на ночь.День был обычным.Никалсан как всегда в своей роскошной квартире,на пятом этаже в центре Лос-Анжелеса с парарамными окнами спал и опаздывал на работу.
А да чуть не забыла это Никалсан Кёрли.он работает менеджером в фирме *Delon*.Ему двадцать три года.Живёт роскошно.
Соскочив с кровати от того что ему приснился шеф который ругал его за очередное опоздание на работу.
 Ник посмотрел на время и побежал на кухню.Выпил чашечку горячего кофе.Когда Ник бежал в комнату он споткнулся и упал.Одевшись он поехал на работу,само собой его на ругали.Вот так чаще все проходит день Никалса.
После работы Никалс зашел к своему лучшему другу Робби.Он позвонил в дверь раза два.Робби открыл.
-Здорово Робби.
-Здорово приятель,заходи.
Никалсан зашел в квартиру Робби и они пошли в гостиную.На кофейном столике стояли чипсы,содовая и еще были какие-то письма.
-Робби,а что это за письма?-с большим интересом спросил Ник.
-Да это так с девушками знакомлюсь, охота уже серьезных отношений.Чего-то нового.Эти письма я еще не открывал,охота сделать это с лучшим другам ,посоветоваться кто лучше.
-Лан давай помогу .
Никалсан взял письмо в желтом конвертике. В письмо была фотография на ней была блондинка в желтом коротком платье сидит на белом кресле.
Он начал читать само письмо:блондинка по имени Джесика,Двадцать пять лет была замужем,в браке пробыла два года.Хочу начать серьезные отношения с приличным мужчиной*.
Ник прочитал три письма.
-Ладно давай Робби,мне еще отчет писать.
-Ладно давай,приходи завтра футбол посмотрим.
Никалсан ушел.Через тридцать минут он был уже дома.Ник включил ноутбук для отчета.Ему на почту пришло два сообщения.Одно плат отчета, другое от неизвестного пользователя с именем *XXX твоя судьба* Никалсан открыл это сообщение.Сообщение содержало следующие слова: НАЙДИ МЕНЯ!*. Сразу после этого прочитанного письма пришло еще одно от того же пользователя: Темно русые волнистые волосы,карие глаза,очеравательная улыбка.23 года.Ты должен найти меня.
Никалсан нечего не ответил на эти сообщения.Они казались для него какой-то игрой,шуткой и просто детский развод.
Никалсан встал вовремя встал на работу.За окном было пасмурно.Настроение у Ника было паршивое.За завтраком Ник пролил себе на штаны кофе.И с этого момента у него начался невезучий день.Никалсан собрался на работу.Выходя из дома он забыл взять зонт.Хорошо что он взял с собой отчет,а то шеф его бы съел.До работы осталось всего нечего.Стояла большая пробка.Никалсан бросил все к черту припарковал машину на блежайшей парковке и пошел  до работы пешком. Пройдя несколько минут начался дождь.
-Да пошло всё к черту!!!-в слух крикнул Ник.
Он очень быстро бежал до работы.Во первых что-бы не опоздать,а во вторых что-бы не промокнуть.Впервые работа была для него раем.
-О-о-о не опоздал,не зря сегодня ливень.Отчет не забыл сделать?-грубым тонером сказал шеф.
-Нет.
Никалсан положил на стол шефа папку с отчетом.
После работы Никалсан сразу же пошел к Робби.
Робби не открывал дверь.Никалсан написал ему смс.
Никалсан: Мы будем сегодня футбол смотреть?
Через несколько минут приходит ответ.
Робби:Я не смогу.У меня свидание с девушкой,может это моя судьба.
Ага Робби так всегда говорил и нечего нового не было, заканчивалось всегда все одинакова.
Возвратившись домой Ник взял ноутбук и лег на кровать.Настроение было плохим.Забыв на часок о работе он зашел на сайт знакомств.С этого момента он решил начать новую жизнь.В отдельной папке *новая жизнь* Ник написал:первое- я буду вставать на два часа раньше чем всегда и буду  делать пробежку вокруг центрального парка Лос-Анжелеса.Второе-  я хочу начать серьезные отношения.Закрыв папку он вновь зашел на сайт знакомств.Ник заполнил анкету на сайте.
  Никалсан пошел на кухню,сделал себе чай с лимоном и пошел опять в комнату.На почте вечело сообщение.Ник открыл его было написано:Жди! это сообщение было от XXX твоя судьба.Через пару минут раздался щвонок в дверь.Никалсан не охотно встал с кровати и пошел к двери.Ник открыл двери некого небыло только на пороге лежал какой-то конверт.Он взял его,сел на диван и развернул конверт в конверте было письмо.Ник начал читать письмо в слух:
*Привет сегодня необычный день.День когда ты был выбран для меня.И именно с этого дня начались мои проблемы.От xxx твоя судьба!
-Что за чушь!Надоели эти приколы!
Так он и уснул на этом диване.
Утром Нику позвонил шеф.
-Да ало.
-Ник не приходи сегодня на работу. -первая мысль была что босс наконец-то выписал мне отпуск.
-Эм..почему?
-Намек понятен?
-Нет,Ало!
Шеф повесил трубку.
-Странный человек-с ухмылкой сказал Ник.
Он посмотрел на время было 9:30.
-Черт,мне кажется что намек понял.Лучше я чегонибуть съем.
Он заглянул в холодильник,но он  был почти пуст.Внем было: кусочек колбасы,банан и молоко.
-Мда давно я в магазине не был.Пойду ка я в кафе а потом и в магазин.
Он одел белую футболку и кремовые шорты. Через тридцать минут Ник был уже в кафе.Он заказал кафе и  шоколадный круасан.Пока Ник ждал заказ,он лазил в телефоне.Через десять минут принесли его заказ.Ник расплатился и поехал в магазин за продуктами.Он припарковал свою машину которую очень любил.
-Детка жди меня тут с покупками.Через несколько метров от него стояла девушка.
-Как я понимаю детка это ваша машина?
-Да согласитесь звучит странно.
-Согласна, звучит очень странно.
Никалсан купил очень много продуктов.Уже возле машины когда складывал продукты в машину,Ник уронил коробку с яйцами.
-Черт!
-Какой вы неуклюжий.
-Вы так всегда неожиданно поевляетесь.Кстате как вас зовут?
-Меллиса,а вс?
-Ник,я вам дам лет 18.
-Очень смешно,на самом деле мне двадцать.
-А мне двадцать три.Может встретимся как нибудь?
-Как на счет сегодня?
-Сойдет.
Меллиса дала ему свой адрес.
Ник приехал домой.И кухня стала другой с появлением продуктов.
-Буду одеваться в гости к Меллисе.Интересно у нас что нибудь будет?
Он посмотрел в зеркало и сказал:
-Красавчик.
Ник решил поехать к мелисе на метро.По дорого он купил вино.Перед выходом с магазина он увидел девушку в желтом летнем платье.У нее были темно русые волосы,карие глаза и очеровательная улыбка.Тогда Ник вспомнил те сообщения.Постояв еще несколько минут у магазина.Ник подумал что это просто случайность и пошел к метро.
Ник не успел позвонить в дверь как Мелиса ее уже открыла.
-Заходи-волнуясь сказала Меллиса.
Ник улыбнулся ей.
Гостиная было в темно красных тонах,около дивана стоял журнальный столик  где было два фужера и фрукты.сама Меллиса была одета в белое платье немного обтягивающее ее прекрасную фигуру, на спине большой вырез. На ногах были черные на небольшом каблуке туфли.
-Как прошел день?- спросил ник
-Отлично.
Они сели на белый диван,Ник разлил вино по фужерам.
Они разговаривали о работе ,Ник потянулся за виноградом и задел вино бутылка упала  и вино разлилось на белое платье Меллисы.
-О черт!
Он взял салфетки и начал отерать пятно.
-Не надо я лучше его сниму.
-Ок.
Меллиса долго смотрела на Ника.она потянулась к нему и их губу сомкнулись в страстном поцелуи.Никалсан  завалил ее на диван снял с нее платье,под ним было черное,красивое нижние белье.Никалсан увидел в окне на крыше девушку это была та  девушка которую он видел у магазина.Ник помчался к окну.Но на крыше уже некого небыло.
-Ник...
-Меллиса извени я... пошле.
Ему уже начало казаться что эти письма не шутка, а что то значат.Он по многу раз перечитывал эти письма.Ник долго не мог уснуть.


Рецензии