WhatsApp

WhatsApp [*]
Лена подключен (а) печатает...
«Нет, нет  и еще раз нет! Я не смогу с тобой встретиться, ни завтра, ни послезавтра, никогда! И я ничего не могу с этим сделать ((».
Лена подключен (а) печатает...
«Эх, Коленька, если б ты только знал, как же я хочу тебя увидеть. Если бы ты только знал... Как бы мне хотелось тебя обнять и прошептать тебе на ушко: «Я тебя люблю...» Как бы мне хотелось услышать твой голос, я уверена, у тебя самый красивый в мире голос, самый-самый классный. Коль, ты самый лучший мужчина в моей жизни. Прости меня, прости меня ради Бога! P.S. Я снова рыдаю...((»
Они познакомились почти два месяца назад. Обычный высокий парень увидел в толпе девушку. Среднего роста, очень стройную, с белыми небрежно собранными в хвост волосами, в узких протертых на коленях джинсах, кроссовках и футболке с надписью «Glam». На плече болталась сумка «D&G» из джинсовой ткани.  Ее огромные карие инопланетные глаза горели каким-то неземным светом. Лена была не просто привлекательной девушкой, она была ослепительно красивой, она была солнечной, она была солнцем. На вид ей невозможно было дать больше девятнадцати, хотя на самом деле ей было почти двадцать шесть. Именно такой увидел ее Коля, когда она вышла  из метро. Именно такой он представлял ее себе в течение последних двух месяцев, в течение всей этой непрерывной WhatsApp-переписки.
«Подойти и познакомиться, познакомиться, познакомиться... Нужно, это обязательно нужно сделать!» - стучало в висках у Коли. Инстинкт, а может быть нечто более сильное толкало его к ней.
И вот он шанс, вот он случай! Лена остановилась у терминала, оплачивает телефон. Он видит ее со спины, мгновенно подходит и... И вдыхает неповторимый нежный аромат «Miracle Lancome». 10-15 секунд они стоят друг за другом, 10-15 секунд они так близко-близко...
Коля навсегда и очень четко запомнил те 10-15 секунд. Как терминал напечатал чек, как Лена, прочитав, бросила его в мусорный бак, как она развернулась, подняла глаза и их взгляды встретились, как она медленно обошла его справа, прикоснувшись к нему своей джинсовой сумкой, как он произнес: «Девушка, остановитесь, мне нужно вам сказать, что вы очень похожи...» Как она сделала вид, что не слышит, как, обернувшись, она улыбнулась, как она улыбнулась... Как его ноги приросли к асфальту, а язык стал словно гиря, как наступил ступор.
Это был шанс, и Коля его упустил. Абсолютно раздавленный он  спустился в метро, потом вдруг бегом поднялся назад  по эскалатору и из мусорного бака, а что еще оставалось, достал несколько оплаченных чеков. Один из чеков оказался ее, и в его телефоне появился новый контакт «Ино» -  от слова «инопланетянка», так он сначала ее записал. Он сразу узнал ее по фотографии на аватарке в WatsAppе. Эти ее бездонные карие глаза, эта ее грустная улыбка, эти ее, в этот раз, небрежно распущенные белые волосы.
Он написал ей... Она ответила ему. Он снова  написал, она снова ответила...  Мишель Фуко сказал: «Жизнь - это текст. Все есть текст, и текст есть все. То, что нельзя выразить в языке, в словах, того, как бы и нет. Поэтому, чем лучше мы владеем языком, тем богаче, тем контрастней, тем эмоциональней наша жизнь». Коля закончил истфак и блестяще владел русским, а также отлично французским и английским языками. У Лены был врожденный поэтический дар, тончайший литературный вкус... Они нашли в этой переписке, нет, не друг друга, в переписке они нашли сами себя. Между ними была не просто повседневная болтовня, между ними был настоящий интеллектуальный возвышенный разговор. Разговор двух молодых, но абсолютно несовременных людей, живущих идеалами прошлого и по какому-то недоразумению оказавшихся в двадцать первом веке. Они разговаривали обо все, что было и есть в этом мире: о Наполеоне и его вечной славе, о пульсирующей вселенной, о машине времени, о французской литературе, о детских мечтах и, конечно же, о любви... Любовь была главной темой их переписки, по сути, их переписка и была любовью.
Два месяца романтики, два месяца нежности, два месяца любви, виртуальной платонической любви. Он много раз приглашал ее встретиться в жизни, но она все время уклонялась. Он много раз предлагал ей созвониться по телефону или Скайпу, но все бесполезно. Все это время WatsApp был единственным средством их связи.
Была какая-то причина, было нечто или некто, что/кто мешал им встретиться. Нет, она не была замужем, у нее не было молодого человека и они жили в одном городе, но встретиться в жизни или хотя бы поговорить она отказывалась... Все это его жутко раздражало, бесило и приводило в ужасное отчаяние.
WataApp
Коля подключен (а) печатает...
«Елка, моя маленькая любимая Елка. Я клянусь тебе, никакая причина, никакая проблема не изменит моего чувства к тебе. Я клянусь, я буду любить тебя всегда, любить тебя вечно, любить только тебя одну!!»
Лена подключен (а) печатает...
«Коль, я не могу с тобой быть, я не могу с тобой встретиться, я не могу с тобой поговорить, потому что я глухонемая, глу-хо-не-мая!!!»
WhatsApp
Лена был (а) сегодня в 22:24
Коля подключен (а) печатает...
Их встреча случилась в обычном московском кафе. Сидя за столиком, они внимательно влюбленными глазами смотрели друг на друга, смотрели, улыбались и молчали. Коля время от времени писал в своем Самсунге, а Лена читала в своем Айфоне. Потом наоборот - Лена писала, а Коля читал. Со стороны могло бы показаться, что они не умеют разговаривать. Но разве это так? 


* WhatsApp - частный коммерческий мессенджер для смартфонов. Позволяет пересылать текстовые сообщения, изображения, видео и аудио через Интернет.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.