Жизнь воздаст по заслугам...

      Журнал «Огонёк» за номером сорок, с красной икрой в ладонях на обложке, опубликовал реабилитационную статью об Егоровой и ещё нескольких известных  хозяйственных руководителей области. Все эти люди, как и Ольга Сергеевна, были оболганы и изолированы  от общества, в то время, как кучка партийных функционеров выжимала из их предприятий всё, что можно. Таким вот «оригинальным» способом они пополняли свои собственные «закрома».
      Неизвестно, чтобы с Ольгой и со всеми этими  узниками было бы, если бы не  грандиозные изменения, произошедшие в стране! Партийная верхушка доживала свои последние дни, но пострадавшую от её деяний  коммуниста Егорову это вовсе не радовало. Она искренне верила в  партию, ничем не запятнав «гордого звания». Ольга Сергеевна знала многих принципиальных, честных и преданных идеям коммунизма людей. Но то, что с ней, фронтовиком Добровольским, орденоносцем Мурманским сотворили эти «самые передовые коммунисты» во властных структурах… перевернуло всё её мировоззрение!
      Кратковременная изоляция от общества заставила Егорову пересмотреть, переоценить  ценности. Окружавшие её люди проявили себя неожиданно: те, кто был далёк – стали близкими, а те, кого она считала друзьями, испугались «замараться» и ушли в тень!(Правда, потом они из неё вышли, как только  Ольгу официально реабилитировали). Но мудрая Ольга Сергеевна никого не обвиняла, ни на кого не обижалась.
      Всё само собой жизнь расставила на свои места, срывая маски и завесы.
      А то, что происходило с её врагами, просто не поддавалось никакому объяснению, кроме как божьей карой: партийный деятель Грязнов на своей машине сбил кого-то насмерть, следователь Козлов внезапно умер от остановки сердца прямо в рабочем кабинете, а его начальник  Курляев нечаянно застрелил на охоте своего друга–прокурора. Обкомовский куратор и его компания попались на  крупных махинациях  и отныне обживают стены камер в местах не столь отдалённых.
      В общем, жизнь сама воздала всем по заслугам!


Рецензии