Когда заденет за живое...

                Когда заденет за живое...

                ("Ответ на рецензию автору, печатающемуся
                под псевдонимом "Раечка.")

   Когда заденет за живое
   Тебя, мой Друг, мой фельетон
   Поверь, всё суета, пустое,
   Ненужный эфемерный звон.

   Позволь шуту позазнаваться
   И к небу вздёрнуть тощий нос
   Позволь шуту здесь оставаться
   Не принимай его всерьёз.

   Не удостаивай ответом
   А лучше - скромно помолчи
   Мне никогда не стать поэтом
   Поверь и нож свой не точи.

   Моя бетонная мешалка
   Подруга верная моя
   Как непорочная весталка
   И часть земного бытия.

   Мы с нею вместе дом Твой строим
   Изо дня в день, из года в год
   Когда нам тяжко, оба стонем
   И с нами стонет Труженик Народ.
   

             ***
   
   
   

   
   


Рецензии