Воспоминания о старой дружбе

Мы были чертовски не правы,
Делали ошибки,друг другом играя.
Казалось,все это детские забавы,
По жизни мы падали и улыбались вставая.
А потом мы жалели о многих поступках,
Шли годы,а внутри была пустота.
Бродили ночью в мрачных переулках,
Никогда больше не услышав слово друзья.
Мы игрались,мы жили,любили,творили,
А наши душевные ночи до пяти утра?
Мы сейчас с пустотой в душе не забыли
Те слова и поступки,когда совсем без сна.
А в итоге лишь слишком много ошибок,
Слишком много громких и тихих слов.
А я не забуду,ты у меня в переписках,
Я медленно, потихоньку вырою себе ров.
Каждое сказанное и каждое не сказанное
Душит ночью,когда ты, зарывшись в слезах,
Вспоминаешь те моменты не пустые,но разовые
И даже если можешь заснуть, они ведь во снах.
В холодной ванне под горячей струей воды
Слеза за слезой пока не услышит твоя mum,
Ты помнишь как вас вдвоем нашли менты,
Когда вы лазили по сараям и домам.
Но ведь тогда не сейчас, сейчас равнодушно,
Я знаю, милая, я знаю, что душит.
Я знаю, что часть тебя навсегда принадлежит ему,
Я знаю, что помнишь, когда приходила к утру.
Я знаю, что ты сожалеешь, искренно, нежно,
Каждое мгновение живешь безнадежно.
Что сердце как сталь, железное и холодное,
Ты не ты уже,все как будто чужеродное.
В легкие воздух, но его не хватает совсем,
Все больше не нужно,все больше не за чем.
Дай тебе машину времени,все было бы не так,
Все пошло бы по другому, да, это факт.


Рецензии