Одно слово - какангел

                ОДНО СЛОВО  -  КАКАНГЕЛ.

                Если ноги от ушей, места для груди может и не найтись.

    Какангелам место в Париже. А они у нас развелись. И конечно, пользуются своими волшебными
возможностями. Они же не дуры  какие-нибудь.  Вот и радуют нас… дураков.
    Жила-была совсем рядом девочка Ксюха. Вот кто-кто, а она точно не дура. Просто в совершенстве
владеет женской логикой. И всеми остальными такими штучками.
    В теории привлекательности существует понятие «мой тип». Вот, Оксана – мой тип точно. На два
сантиметра ниже, на пятнадцать килограмм легче – длинноножка с маленькой грудью. И не заскуча-
ешь.
    В моей собственной классификации интересных женщин, дело обстоит так. Если хочется соблаз-
нить, я говорю: «Это шедевр!». Если соблазнил: «Мой старый боевой товарищ!». И если уже года
три радуюсь: «Точно шедевр!».
    Ксюха приятно меня волнует уже лет десять. И конца, и края тому не видать.
    Вот бродим мы с ней по торговому центру  четыре с половиной часа. Хотя уже час с небольшим
должны быть в совсем другом месте. И заметьте, ждут там, в основном, не меня. Ничего, полное
спокойствие. Магазины гораздо важнее. Честно сказать, у нас и денег нет, чтобы купить хоть что-то
из всего сегодня пересмотренного и перемеренного. Но, это только я так считаю. Оксанище никак
не связывает нашу покупательную способность с посещением примерочных кабинок. Дело же не в
«купить», дело в «творить красоту, создавать тысячи волшебных образов». Все леди так делают. А по
необходимости магазины посещают только ТЁТКИ.
    Хорошие мужики не пьют, не сидят без дела, и, когда никто не мешает, сразу лезут целоваться.  Им
природой предусмотрены женщины необыкновенной красоты и артистичности. Как Феи.
    Если за что-то послана тебе небесами настоящая Фея, радуйся, трудись, зарабатывай много. А не то
твоя Фея, просто из материальных соображений, может превратиться в Ведьму и, в лучшем случае,
от тебя уйти.
    ВЕЧНАЯ МОРОКА – ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ.


Рецензии